Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Новейший завет (2015)

Постер фильма Новейший завет

Новейший завет смотреть онлайн



Фильм Новейший завет 2015 смотреть онлайн

- Фильм «Новейший завет» - остроумная комедия на библейские сюжеты, смотреть которую легко и занимательно. Всемогущий Творец здесь не бестелесный дух, создавший окружающее пространство, а неопрятный мужчина из Брюсселя. Подобно смертным, он любит пиво, ссорится с женой, растит непослушную дочку и периодически развлекается – мучает человечество. Реальностью Бог манипулирует с помощью суперкомпьютера, насылая на любимых чад проблемы и неприятности. По воле Создателя не вовремя звонят телефоны, быстрее движутся соседние очереди, всегда некстати начинается дождь. Всеблагим намерениям отца противится его дочь Еа, решившая помочь людям. Пробравшись в папашин кабинет, девчонка взламывает компьютер, рассекречивает дату смерти каждого человека, блокирует систему и сбегает.

На городских улицах Еа собирается отыскать верных апостолов, чтобы сочинить новейший завет и духовно возродить разуверившееся человечество. Последователями дочери Всевышнего становятся шестеро жителей Брюсселя, среди которых городской бродяга, однорукая женщина, сексуально озабоченный старикан, чокнутый киллер, дама, влюбленная в обезьяну, и мальчишка, собравшийся сменить пол. Отец, лишенный компьютера и власти, бросается догонять нарушившую заповеди беглянку. Беда лишь, что бесцеремонного, сварливого и самоуверенного грубияна, вырвавшегося из прачечной, люди отказываются считать Богом.

Кадры из фильма Новейший завет Кадры из фильма Новейший завет Кадры из фильма Новейший завет Кадры из фильма Новейший завет
(голосов: 16)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    1
  • Нейтральные:
    0
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (21)
13.09.2016 в 13:56
Треш, чернуха и безумие
(Слова «бог» и связанные с ним буду писать с маленькой буквы, поскольку «художественные» персонажи не имеют к реальному понятию Бога никакого отношения).

Говорить про «оригинальный» сюжет нет никакого смысла, поскольку речь идёт о глупой богохульной выдумке. Когда-то давно много шума было вокруг церковного неприятия известного творения Скорсезе, «ломались копья», брызгала слюна и общественное сознание лохматилось самим фактом «дерзкого» голоса церкви по данному факту. Сейчас в индустрии богохульства всё насколько усугубилось и вышло на качественно новый уровень и промышленные масштабы, что озвучивать хоть какое-то мнение по поводу очередного чернушного пасквиля – много чести. Это лишь привлекать излишнее внимание ко всякой грязи, типа этого «художественного» высера.

Взять, например, отношение к смерти и вечной жизни. «Дочь бога» говорит, что «после смерти ничего нет». И поскольку мысль транслируется существом, посвящённым в тайны мироздания, это является основной опорной точкой для умозрительной конструкции сюжета: если после смерти ничего нет, то и жизнь и смерть, и любая деятельность являются бессмысленными, бесполезными. Это разрывает любые шаблоны, развязывает руки для любых экспериментов (хорошо показано на примере регулярно выпрыгивающего персонажа), замыкает полёт фантазии в тесную клетку сегодняшнего дня, текущего часа или даже этого самого мгновения. Происходит внезапный «срыв крыш», в результате люди оставляют привычную жизнь, начинают куда-то бесцельно ломиться в иллюзорном ожидании неизвестно чего, пускаются во все тяжкие и т.п. Воистину – вождение слепым слепых и последующее падение в яму. К сожалению, продемонстрированные на экране «прозрения» показаны как нечто глубоко философское, одухотворяющее, открывающее новые горизонты познания, хотя на самом деле является всеобщим помешательством. Ибо человек полностью отстраняется от системы нравственных ценностей и начинает жить «на всю катушку», насколько позволит текущий момент.

Между прочим, в данном ключе сразу обнажилась вся убогость мышления создателей фильма, потому что показанные образцы поведения являют собой одни из худших вариантов человеческого прозябания, превращающие человека в бессмысленное животное, водимое лишь инстинктами или собственными страстями. Даже так называемая любовь здесь заключена в прокрустово ложе плотских утех и невнятных эмоциональных всплесков. Тоска-печаль!..

Немного о персонажах. Так называемый «бог» здесь и выглядит, и ведёт себя так, как худший представитель маргинального плебса, – замусоленный, помятый, всклокоченный, крикливый, замкнутый на своих ограниченных примитивных интересах, постоянно грязно ругающийся, кричащий на домочадцев, истерящий по любому поводу, ради мелкого самоутверждения лупцующий дочь... Неадекватный и отвратительный тип! Всемогущий Бог представлен жалким ничтожеством, которого легко можно избить, обругать, надсмеяться над ним, он в реальности ни на что толком не способен, даже настроить собственный компьютер или хоть как-то организовать семейный быт. Нюхает нижнее бельё дочери, словно ищет её по запаху, но это выглядит, как извращение. Короче, желание создателей фильма представить бога зачуханным тупым опущенцем удалась в полной мере.

«Иисус», «сын божий» – эдакий «свой парниша», весёлый и непринуждённый, выражается на новоязе, посмеивается над «родителями». Евангельские истины для него не выстраданные идеалы, а некий прикол, апостолы – не верные последователи и ученики, а группа случайных персонажей, набранных по количеству игроков хоккейной/бейсбольной команды, чудеса – примитивный способ оболванивания, а не открытие новых горизонтов для мировосприятия.

«Жена бога», «богиня» представлена в виде анекдотичного облика домохозяйки, – потёртой, дряблой, всклокоченной, тупой и забитой. Вдобавок буквально – «в жутких розочках». Короче, худший образчик одомашненной женской особи.

«Дочь бога» проявляет крайнюю неосведомлённость в простых житейских вопросах, и одновременно слишком хорошо разбирается во всяких тонкостях, типа музыки. Агрессивно настроена к отцу, критикует его. Короче, обычный ребёнок из неблагополучной семьи. Жизненные приоритеты и система ценностей у неё отсутствуют, измеряет всё эмоциями.

Обобщая: никто из главных действующих лиц не представляет из себя какого-то цельного персонажа, а являет собой набор худших человеческих пороков, привычек, страстей, наклонностей и манеры поведения. Ещё хуже обстоит дело и с так называемыми «апостолами», – там отдельные девиации или комплексы доведены до некоторой превосходной степени, что делает каждого из них особенно жалким или особенно омерзительным.

Сквозь фильм протащили несколько видов сексуальных девиаций, причём, упор сделан на педофилии.

В конце фильма разными художественными образами транслируется мысль о том, что женское начало несравненно лучше мужского. Эдакий неуклюжий феминистический посыл, в результате которого на сцену повылазили глупейшие идеи, типа неба в цветочках, беременных мужиках и прочей лабуде.

Странно, что по сюжету все люди приняли за чистую монету пришедшие к ним на телефоны судьбоносные СМСки. Ведь рациональный рассудок западного типа должен был отвергнуть эту явную мистику.

Хорошо хоть ограничение поставлено 16+.

Вывод. Весёлый и многообещающий трейлер, к сожалению, не превратился в стоящий фильм. По факту получилась дрянь, грязь, богохульство, кощунство и полный тупизм. Фильм по ходу просмотра не воспринимается как комедия, а лишь иногда вызывает удивление внезапной подачей какой-нибудь скверной идеи (например, сожительство пожилой женщины с гориллой). Гротеск, метафоры, аллюзии и другие художественные приёмы направлены исключительно на внезапное шокирование, что несомненно по мнению авторов должно быть смешно. Но на самом деле это не так.

Западный мир, существующий в нынешнем виде исключительно благодаря христианской идеологии, всеми силами пытается растоптать остатки известных ему религиозных образов, смешать всё с грязью и закопать поглубже в отхожем месте. К сожалению, это не привело ещё никого ни к чему хорошему, а плачевные результаты этого процесса мы каждый день наблюдаем в сводках шокирующих новостей с «цивилизованного Запада».

Этот дрянной фильм невзыскательный зритель воспримет как весёлую шалость и озорство заигравшегося ребёнка, но, к сожалению, слишком неуклюже со всех сторон торчат немытые уши разврата, моральной деградации и жажды дешёвого эпатажа у создателей этой картины.

Давно хотел её посмотреть в ожидании дерзкого юмора, пусть даже местами за гранью дозволенного. Но по факту получилось плохо: не умно, не тонко, не весело. Только чувство гадливости и разочарования.
(Слова «бог» и связанные с ним буду писать с маленькой буквы, поскольку «художественные» персонажи не имеют к реальному понятию Бога никакого отношения).

Говорить про «оригинальный» сюжет нет никакого смысла, поскольку речь идёт о глупой богохульной выдумке. Когда-то давно много шума было вокруг церковного неприятия известного творения Скорсезе, «ломались копья», брызгала слюна и общественное сознание лохматилось самим фактом «дерзкого» голоса церкви по данному факту. Сейчас в индустрии богохульства всё насколько усугубилось и вышло на качественно новый уровень и промышленные масштабы, что озвучивать хоть какое-то мнение по поводу очередного чернушного пасквиля – много чести. Это лишь привлекать излишнее внимание ко всякой грязи, типа этого «художественного» высера.

Взять, например, отношение к смерти и вечной жизни. «Дочь бога» говорит, что «после смерти ничего нет». И поскольку мысль транслируется существом, посвящённым в тайны мироздания, это является основной опорной точкой для умозрительной конструкции сюжета: если после смерти ничего нет, то и жизнь и смерть, и любая деятельность являются бессмысленными, бесполезными. Это разрывает любые шаблоны, развязывает руки для любых экспериментов (хорошо показано на примере регулярно выпрыгивающего персонажа), замыкает полёт фантазии в тесную клетку сегодняшнего дня, текущего часа или даже этого самого мгновения. Происходит внезапный «срыв крыш», в результате люди оставляют привычную жизнь, начинают куда-то бесцельно ломиться в иллюзорном ожидании неизвестно чего, пускаются во все тяжкие и т.п. Воистину – вождение слепым слепых и последующее падение в яму. К сожалению, продемонстрированные на экране «прозрения» показаны как нечто глубоко философское, одухотворяющее, открывающее новые горизонты познания, хотя на самом деле является всеобщим помешательством. Ибо человек полностью отстраняется от системы нравственных ценностей и начинает жить «на всю катушку», насколько позволит текущий момент.

Между прочим, в данном ключе сразу обнажилась вся убогость мышления создателей фильма, потому что показанные образцы поведения являют собой одни из худших вариантов человеческого прозябания, превращающие человека в бессмысленное животное, водимое лишь инстинктами или собственными страстями. Даже так называемая любовь здесь заключена в прокрустово ложе плотских утех и невнятных эмоциональных всплесков. Тоска-печаль!..

Немного о персонажах. Так называемый «бог» здесь и выглядит, и ведёт себя так, как худший представитель маргинального плебса, – замусоленный, помятый, всклокоченный, крикливый, замкнутый на своих ограниченных примитивных интересах, постоянно грязно ругающийся, кричащий на домочадцев, истерящий по любому поводу, ради мелкого самоутверждения лупцующий дочь... Неадекватный и отвратительный тип! Всемогущий Бог представлен жалким ничтожеством, которого легко можно избить, обругать, надсмеяться над ним, он в реальности ни на что толком не способен, даже настроить собственный компьютер или хоть как-то организовать семейный быт. Нюхает нижнее бельё дочери, словно ищет её по запаху, но это выглядит, как извращение. Короче, желание создателей фильма представить бога зачуханным тупым опущенцем удалась в полной мере.

«Иисус», «сын божий» – эдакий «свой парниша», весёлый и непринуждённый, выражается на новоязе, посмеивается над «родителями». Евангельские истины для него не выстраданные идеалы, а некий прикол, апостолы – не верные последователи и ученики, а группа случайных персонажей, набранных по количеству игроков хоккейной/бейсбольной команды, чудеса – примитивный способ оболванивания, а не открытие новых горизонтов для мировосприятия.

«Жена бога», «богиня» представлена в виде анекдотичного облика домохозяйки, – потёртой, дряблой, всклокоченной, тупой и забитой. Вдобавок буквально – «в жутких розочках». Короче, худший образчик одомашненной женской особи.

«Дочь бога» проявляет крайнюю неосведомлённость в простых житейских вопросах, и одновременно слишком хорошо разбирается во всяких тонкостях, типа музыки. Агрессивно настроена к отцу, критикует его. Короче, обычный ребёнок из неблагополучной семьи. Жизненные приоритеты и система ценностей у неё отсутствуют, измеряет всё эмоциями.

Обобщая: никто из главных действующих лиц не представляет из себя какого-то цельного персонажа, а являет собой набор худших человеческих пороков, привычек, страстей, наклонностей и манеры поведения. Ещё хуже обстоит дело и с так называемыми «апостолами», – там отдельные девиации или комплексы доведены до некоторой превосходной степени, что делает каждого из них особенно жалким или особенно омерзительным.

Сквозь фильм протащили несколько видов сексуальных девиаций, причём, упор сделан на педофилии.

В конце фильма разными художественными образами транслируется мысль о том, что женское начало несравненно лучше мужского. Эдакий неуклюжий феминистический посыл, в результате которого на сцену повылазили глупейшие идеи, типа неба в цветочках, беременных мужиках и прочей лабуде.

Странно, что по сюжету все люди приняли за чистую монету пришедшие к ним на телефоны судьбоносные СМСки. Ведь рациональный рассудок западного типа должен был отвергнуть эту явную мистику.

Хорошо хоть ограничение поставлено 16+.

Вывод. Весёлый и многообещающий трейлер, к сожалению, не превратился в стоящий фильм. По факту получилась дрянь, грязь, богохульство, кощунство и полный тупизм. Фильм по ходу просмотра не воспринимается как комедия, а лишь иногда вызывает удивление внезапной подачей какой-нибудь скверной идеи (например, сожительство пожилой женщины с гориллой). Гротеск, метафоры, аллюзии и другие художественные приёмы направлены исключительно на внезапное шокирование, что несомненно по мнению авторов должно быть смешно. Но на самом деле это не так.

Западный мир, существующий в нынешнем виде исключительно благодаря христианской идеологии, всеми силами пытается растоптать остатки известных ему религиозных образов, смешать всё с грязью и закопать поглубже в отхожем месте. К сожалению, это не привело ещё никого ни к чему хорошему, а плачевные результаты этого процесса мы каждый день наблюдаем в сводках шокирующих новостей с «цивилизованного Запада».

Этот дрянной фильм невзыскательный зритель воспримет как весёлую шалость и озорство заигравшегося ребёнка, но, к сожалению, слишком неуклюже со всех сторон торчат немытые уши разврата, моральной деградации и жажды дешёвого эпатажа у создателей этой картины.

Давно хотел её посмотреть в ожидании дерзкого юмора, пусть даже местами за гранью дозволенного. Но по факту получилось плохо: не умно, не тонко, не весело. Только чувство гадливости и разочарования.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Выпущен в:
2015
Производство:
Бельгия, Франция, Люксембург
Премьера РФ:
12 ноября 2015
Категории:
Комедии, Фильмы 2015
Постановщик:
Жако ван Дормель
Главные роли:
Бенуа Пульворд, Катрин Денёв, Франсуа Дамиенс, Иоланда Моро, Пили Груан, Лаура Верлинден, Серж Ларивье, Дидье Де Нек, Марко Лоренцини, Ромен Желен

Качество:
WEBRip

Озвучка:
Дубляж [iTunes]

Длительность:
01:53:00

Кинопоиск
6.881/10 (14 164)
IMDB
7.10/10 (7786)

Скачать Новейший завет (2015) через торрент


noveyshiy.zavet.2015.dub.webdlrip.torrent [11,18 Kb] (cкачиваний: 44)
Комментарии к Новейший завет: (0)