Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Манчестер у моря (2016)

Постер фильма Манчестер у моря

Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea


Смотреть онлайн Манчестер у моря фильм 2016 бесплатно в хорошем качестве

- Ли Хендлеру, герою драматического фильма Манчестер у моря, приходится работать уборщиком в небольшом городе вдали от родных мест. Он обслуживает 4 дома, выполняя функции и электрика, и сантехника, совмещая это с уборкой дворов. Ли ценят, как хорошего ответственного работника, но периодически жильцы жалуются на его грубость.

Неожиданный звонок из Манчестера о том, что его брат Джонни находится при смерти, выбивает Ли из привычной колеи. Вскочив в автомобиль, Хендлер отправляется в больницу родного города, но застать брата живым уже не успевает. Смерть Джона ни для кого неожиданностью не стала, – он страдал хроническим сердечным заболеванием, и доктор Бэттони, лечащий врач, предупреждала о возможности внезапной остановки сердца. Получив в больнице вещи покойного брата, Ли занялся организацией его похорон. Но, прежде всего, надо было известить о случившемся всех родных. С этой миссией он отправляется к Патрику, своему племяннику, который в это время находится на хоккейной тренировке.

По дороге в Манчестер и позже Ли вспоминает о прошлом. И как они с братом и племянником выходили в море на рыбалку на своей моторке «Клавдия Мария», и как он был когда-то счастлив с женой Рэнди и детьми, и какие трагические события заставили его уехать из города.
Ли встречается с Патриком и пытается помягче сообщить подростку о смерти отца...

Кадры из фильма Манчестер у моря Кадры из фильма Манчестер у моря Кадры из фильма Манчестер у моря Кадры из фильма Манчестер у моря
(голосов: 22)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    1
  • Нейтральные:
    0
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (47)
08.02.2017 в 14:05
Оскар?.. Я вас умоляю!
Режиссёр создал постепенное погружение во внутренний мир семьи, в который мне почему-то погружаться совсем не хотелось. Особенно постепенно. Это явная режиссёрская неумелость по-настоящему заинтриговать и заинтересовать зрителя.

В созданном на экране мире многие персонажи, заслышав имя главного героя, принимали такой вид, словно речь шла о серийном убийце, который только что вышел на свободу. Совершенно непонятна была неприязнь окружающих к нему, в особенности ближе к концу фильма, когда уже картина минувшей трагедии полностью известна. Такие люди должны вызывать жалость, желание утешить и посочувствовать, а не сторониться, как от чумного. Зритель видит странный мир, в котором живёт ещё более странный ГГ. Эгоцентризм и самолюбие – центральные движущие силы этого мира. Раз за разом это демонстрировали практически все персонажи, наверное, за исключением брата.

Моменты братской любви и заботы (только со стороны умершего) переданы хотя и довольно скупо, но на фоне остальной заунывности выглядели вполне душевно.

Подросток последовательно вел себя как избалованная и циничная дрянь, но в сущности был всего лишь психически неустойчивым дрищём, которому позволяли себя так вести. И чёртов эгоист! (Хотя дети все эгоисты). Крайне удивительно было его отношение к умершему отцу, воспитывавшего его в одиночку. Словно это был далёкий и чужой для него человек. Зачем это было сделано по фильму, понять вообще невозможно. Внутренний мир подростка на фоне произошедшей с ним мощной жизненной перемены зачем-то упаковали в толстый слой эгоизма и бесхребетности. Он был просто омерзителен, потому что это никак нельзя было назвать формой внутренней психологической защиты. Это был просто привычный образ мышления, который даже в таких обстоятельствах нисколько не изменился. Это очень странно! При этом подросток проявлял странную заинтересованность в матери-подлюге, которой на него было буквально насрать. Короче, скверный персонаж.

Когда племянник и дядя разговаривали, это каждый раз походило на разговор двух дебилов. Настолько нескладно всё звучало. Хотя, наверное, намеренно создали такой ореол трудностей в общении, чтобы уложиться в канву сюжета. Вообще удивляла та корявость, с которой герои решали свои душевные проблемы, справлялись с внутренним беспокойством и прочее. В особенности печально выглядел подросток. Конечно, его нарочно выставили эдаким великовозрастным детинушкой, которого следовало лишь пожалеть в этой трудной жизненной ситуации, в которую он попал. Но где закалка характера, где переживание трагедии, где борьба, я вас спрашиваю?! Ничего этого не было. Всё то же самое относится и к центральному герою.

По факту зритель видел никчёмный кусок «известной субстанции» в облике человеческом, хороший лишь тем, что не вонял, пока в него не «тыкали палкой». Он не умел добротно организовать свой быт, не умел общаться с людьми, не умел организовать уход за подростком (фактически, уже взрослым мужиком), у него не было и не предвиделось приличной работы, прошлую, вполне устроенную жизнь, он банально просрал и т.д. Я даже не могу назвать его «неплохим человеком», потому что он был просто НИКАКОЙ. В течение фильма он никак себя толком не проявил, чтобы можно было судить о каких-то его положительных качествах. Да, люди по-разному переживают утрату близких, но почему-то в данном случае ГГ вообще не показал какой-то депрессии или опустошённости, чувства тоски и жалости, отчаяния и т.п. Он был лишь рассеян и «деревянен», но – как обычно, как всегда. Я не увидел какой-то внутренней борьбы, смятения, попытки противостоять накатившим чувствам. Это было просто тупое полено, елозящее по экрану из угла в угол и изображающее причастность к миру живых. Но точно таким он был и до смерти брата! Возможно, следовало сделать вывод, что смерть брата стала НАСТОЛЬКО оглушительным ударом, что он потерял остатки воли к жизни, которую в большей части потерял ещё до этого. Возможно, следовало считать, что лишь благодаря брату он ощущал себя причастным к миру людей, потому что именно брат был единственной живой ветвью на древе жизни, на которой ГГ лишь болтался ненужным засыхающим листком. Но почему-то всё это приходится додумывать и дофантазировать сейчас, потому что образно и ярко фильм этого не показал. Это лишь мои домыслы. Вместо работы над правильной художественной подачей, над проработкой сцен, режиссёр сосредоточился на создании атмосферы уныния и тоски, постоянных вялых передвижений туда-сюда, словно говно в проруби. При этом ГГ был то слишком внезапно агрессивный, то слишком отмороженный и сдержанный, и в итоге характер и направленность личности в полной мере так и не раскрылись. Хотелось бы пожалеть человека, но человека я так и не увидел.

Особое. Фильм почти наполовину состоит из флешбеков. Он ими просто нашпигован. К сожалению, манера их подачи была слишком небрежной, возможно, из-за неправильного монтажа. Но больше склоняюсь к бестолковой режиссуре.

Вывод. Скучное, вялое повествование. Это фильм не о жизни, а о смерти. Два часа зрители наблюдают за живым трупом, которого просто забыли похоронить. «Соберись, тряпка!» – единственное, что вертелось в голове во время просмотра и что осталось после него. А в целом смысл вполне укладывается в хрестоматийную библейскую фразу «нехорошо человеку быть одному», но никаких деятельных выводов из этого не было сделано. Увы. Зачем этот фильм, я не понял.

Оскар?.. Я вас умоляю!
Режиссёр создал постепенное погружение во внутренний мир семьи, в который мне почему-то погружаться совсем не хотелось. Особенно постепенно. Это явная режиссёрская неумелость по-настоящему заинтриговать и заинтересовать зрителя.

В созданном на экране мире многие персонажи, заслышав имя главного героя, принимали такой вид, словно речь шла о серийном убийце, который только что вышел на свободу. Совершенно непонятна была неприязнь окружающих к нему, в особенности ближе к концу фильма, когда уже картина минувшей трагедии полностью известна. Такие люди должны вызывать жалость, желание утешить и посочувствовать, а не сторониться, как от чумного. Зритель видит странный мир, в котором живёт ещё более странный ГГ. Эгоцентризм и самолюбие – центральные движущие силы этого мира. Раз за разом это демонстрировали практически все персонажи, наверное, за исключением брата.

Моменты братской любви и заботы (только со стороны умершего) переданы хотя и довольно скупо, но на фоне остальной заунывности выглядели вполне душевно.

Подросток последовательно вел себя как избалованная и циничная дрянь, но в сущности был всего лишь психически неустойчивым дрищём, которому позволяли себя так вести. И чёртов эгоист! (Хотя дети все эгоисты). Крайне удивительно было его отношение к умершему отцу, воспитывавшего его в одиночку. Словно это был далёкий и чужой для него человек. Зачем это было сделано по фильму, понять вообще невозможно. Внутренний мир подростка на фоне произошедшей с ним мощной жизненной перемены зачем-то упаковали в толстый слой эгоизма и бесхребетности. Он был просто омерзителен, потому что это никак нельзя было назвать формой внутренней психологической защиты. Это был просто привычный образ мышления, который даже в таких обстоятельствах нисколько не изменился. Это очень странно! При этом подросток проявлял странную заинтересованность в матери-подлюге, которой на него было буквально насрать. Короче, скверный персонаж.

Когда племянник и дядя разговаривали, это каждый раз походило на разговор двух дебилов. Настолько нескладно всё звучало. Хотя, наверное, намеренно создали такой ореол трудностей в общении, чтобы уложиться в канву сюжета. Вообще удивляла та корявость, с которой герои решали свои душевные проблемы, справлялись с внутренним беспокойством и прочее. В особенности печально выглядел подросток. Конечно, его нарочно выставили эдаким великовозрастным детинушкой, которого следовало лишь пожалеть в этой трудной жизненной ситуации, в которую он попал. Но где закалка характера, где переживание трагедии, где борьба, я вас спрашиваю?! Ничего этого не было. Всё то же самое относится и к центральному герою.

По факту зритель видел никчёмный кусок «известной субстанции» в облике человеческом, хороший лишь тем, что не вонял, пока в него не «тыкали палкой». Он не умел добротно организовать свой быт, не умел общаться с людьми, не умел организовать уход за подростком (фактически, уже взрослым мужиком), у него не было и не предвиделось приличной работы, прошлую, вполне устроенную жизнь, он банально просрал и т.д. Я даже не могу назвать его «неплохим человеком», потому что он был просто НИКАКОЙ. В течение фильма он никак себя толком не проявил, чтобы можно было судить о каких-то его положительных качествах. Да, люди по-разному переживают утрату близких, но почему-то в данном случае ГГ вообще не показал какой-то депрессии или опустошённости, чувства тоски и жалости, отчаяния и т.п. Он был лишь рассеян и «деревянен», но – как обычно, как всегда. Я не увидел какой-то внутренней борьбы, смятения, попытки противостоять накатившим чувствам. Это было просто тупое полено, елозящее по экрану из угла в угол и изображающее причастность к миру живых. Но точно таким он был и до смерти брата! Возможно, следовало сделать вывод, что смерть брата стала НАСТОЛЬКО оглушительным ударом, что он потерял остатки воли к жизни, которую в большей части потерял ещё до этого. Возможно, следовало считать, что лишь благодаря брату он ощущал себя причастным к миру людей, потому что именно брат был единственной живой ветвью на древе жизни, на которой ГГ лишь болтался ненужным засыхающим листком. Но почему-то всё это приходится додумывать и дофантазировать сейчас, потому что образно и ярко фильм этого не показал. Это лишь мои домыслы. Вместо работы над правильной художественной подачей, над проработкой сцен, режиссёр сосредоточился на создании атмосферы уныния и тоски, постоянных вялых передвижений туда-сюда, словно говно в проруби. При этом ГГ был то слишком внезапно агрессивный, то слишком отмороженный и сдержанный, и в итоге характер и направленность личности в полной мере так и не раскрылись. Хотелось бы пожалеть человека, но человека я так и не увидел.

Особое. Фильм почти наполовину состоит из флешбеков. Он ими просто нашпигован. К сожалению, манера их подачи была слишком небрежной, возможно, из-за неправильного монтажа. Но больше склоняюсь к бестолковой режиссуре.

Вывод. Скучное, вялое повествование. Это фильм не о жизни, а о смерти. Два часа зрители наблюдают за живым трупом, которого просто забыли похоронить. «Соберись, тряпка!» – единственное, что вертелось в голове во время просмотра и что осталось после него. А в целом смысл вполне укладывается в хрестоматийную библейскую фразу «нехорошо человеку быть одному», но никаких деятельных выводов из этого не было сделано. Увы. Зачем этот фильм, я не понял.

Оскар?.. Я вас умоляю!
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2016
Производство:
США
Премьера РФ:
27 Января 2017
Затраты:
$8 500 000
Категории:
Фильмы 2016, Драмы, Киноновинки
Постановщик:
Кеннет Лонерган
Актеры и роли:
Кейси Аффлек, Бен О’Брайэн, Кайл Чандлер, Ричард Донелли, Вирджиния Лоринг Кук, Куинси Тайлер Бернстайн, Мисси Ягер, Стивен Хендерсон, Бен Хэнсон, Мэри Мэллен
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Чистый звук]
Длительность:
02:16:54
Кинопоиск
7.3/10 (16 312)
IMDB
8.0/10 (117 795)

Манчестер у моря (2016) - скачать через торрент


manchester.u.morya.2016.lm.hdrip.torrent [14.06 Kb] (cкачиваний: 18)
Прокоментируйте фильм Манчестер у моря 2016: (0)