Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Чужой: Завет (2017)

Постер фильма Чужой: Завет

Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant


фильм Чужой: Завет смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

- Огромный комический корабль с тысячами людей и эмбрионов на борту вот уже 7 лет бороздит безвоздушное пространство на пути к пункту назначения – пригодной для колонизации планете Оригаи-6. Экипаж погружен в сон, и лишь андроид Уолтер бессменно поддерживает порядок в работе систем. Но авария и пожар из-за сильной вспышки нейтрино вынуждает робота разбудить людей. Без печальных последствий не обходится – часть экипажа, включая капитана, погибает.

Дэниелс, жена капитана, пытается пережить трагедию, активно включаясь в восстановление космического судна. Андроид вызывается помочь в этом, и становится единственным существом, которому вдова изливает свою душу, они неожиданно сближаются. Назначен новый капитан, который не сразу находит общий язык с членами команды, – он верующий, и считает это главной причиной недоверия к себе. Проводя ремонт, один из колонистов получает странный сигнал с ближайшей звездной системы. Отследив частоту, колонисты обнаруживают планету, которая гораздо лучше подходит для проживания, чем их первоначальный конечный пункт.

Вопреки множеству сомнений, капитан принимает решение высадиться на вновь найденную планету. На первый взгляд прекрасная, она вскоре открывает гостям свое истинное лицо. Но, что страшнее всего, колонисты обнаруживают следы прибытия другого корабля и понимают, что попали на планету совсем не случайно. Остаться в живых и не стать добычей страшных местных обитателей – вот теперь цель каждого члена команды с корабля Завет.

Кадры из фильма Чужой: Завет Кадры из фильма Чужой: Завет Кадры из фильма Чужой: Завет Кадры из фильма Чужой: Завет
(голосов: 144)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (71)
21.07.2017 в 19:33
Хорошее развитие темы "чужих"
Я считаю, что на главную роль (если её вообще можно назвать таковой) взяли неподходящую актрису, ничем выдающимся она себя не проявила. В том числе положенными главному герою в аналогичной ситуации командирскими, волевыми и организационными качествами. Понятно, что это больше проблемы сценария и режиссуры, но в результате Кэтрин Уотерстон оказалась практически незаметной фигурой. Значительно более интересным, и по-настоящему главным героем, оказался персонаж Майкла Фассбендера. Как и в предыдущей серии «Прометей», он исполнил роль андроида. Можно сказать, что этот персонаж получил неплохо прорисованный портрет, причём, с особым налётом таинственности, который перекочевал сюда ещё с «Прометея», а здесь продолжил своё логическое развитие. Запомнился ещё амбициозно-неуверенный командир команды, ситуативно занявший этот пост, и постоянно мечущийся в каше собственных сомнений. Остальные выполнили лишь роль массовки.

Постановка фильма особо «порадовала», и тут опять те же грабли (наверное, их уже следует считать визитной карточкой Ридли Скотта): высадка на необследованную планету производилась без скафандров, что сразу повлекло за собой проблему; миссионеры вели себя как идиоты, неосмотрительно кидаясь в любые потенциально опасные места и хватая всё подряд. Эти систематически повторяющиеся ошибки должны были быть искоренены ещё на стадии подготовки к полёту, путём длительных тренировок и инструктажей до полусмерти. Но оказывается, что значительно проще и дешевле доверяться «профессионализму» какого-нибудь демократично-плюралистического придурка, чем раз за разом снаряжать новые экспедиции. Это странно, но человеческий фактор в худшем из своих возможных проявлений постоянно играет в фильмах такого рода трагически ключевую роль. Фактически, научная фантастика таким образом превращается в фантастический бред, где каждый раз из-за чьих-то дурацких действий происходят катастрофы различной степени тяжести.

В продолжение, интересные детали по сюжету. Если бы миссионеры потратили немного времени на облёт планеты и простое внешнее наблюдение, они обнаружили бы масштабные рукотворные постройки, и действовали бы уже по другому. Всеобщая истерика при наступлении первых же испытаний была просто превосходна! Пожалуй, это «лучший» момент фильма, профессионализм участников экспедиции предстал во всей своей полноте, особенно по части способностей связно излагать свои мысли или действовать по протоколу.

Снова зрителям показали, что некоторые члены команды курят. И это космонавты! Будущие насельники далёкой планеты! Строители нового мира!.. При том, что в США неплохо действует программа по дискредитации курения, странно выглядит настойчивое желание протащить в будущее эту явно вредную привычку. Да ещё и в лице (предположительно) самых лучших представителей человечества.

Неплохо обыграна неоднократная явная аллюзия на «иудин поцелуй», который неизменно влёк за собой умерщвление всего, к чему прикасались предательские губы.

К сожалению, не ясна осталась логика центрального сюжетного замысла, – зачем андроиду понадобилось ВСЁ ЭТО? Может быть, таким образом создатели фильма хотели показать в лице андроида прообраз Божьего творения Денницы – самого первого, самого могущественного, самого лучшего из ангелов, который в результате своего падения стал способен только на разрушение. Такая прямая апелляция к библейским образам мне представляется слишком наивной, и говорит о неспособности придумать собственный интересный, насыщенный смыслом сюжет. Андроид действовал так, что хотел уничтожить экипаж и помешать миссии, но в таком случае для этого ему не нужна была такая сложная многоходовка с эмбрионом «чужого», достаточно было просто умертвить оставшихся в живых, а корабль «утопить в Тихом океане». Остаётся лишь предполагать, что андроид – такой специальный персонаж, руками которого по мысли авторов сценария человечество само себе уготовило потенциально смертельную опасность. Будем посмотреть, сюжет оставил концовку открытой, чтобы была возможность для продолжения.

Корабль вёз большую партию человеческих эмбрионов будущих колонистов, но после произошедших событий не ясно, кто их всех должен будет вынашивать, выкармливать и социализировать на далёкой безлюдной планете. Особенно при отсутствии материальной базы для этого. Если предположить, что этим должны были заниматься члены экипажа корабля, то выглядит странно, что цель полёта не поменялась после выживания всего лишь двоих человек.

По части фантастичности очень странно, что расу так называемых «создателей» изобразили пребывающими в таком архаичном состоянии, с примитивными пещерными постройками, статуями-идолами, огромными каменными изваяниями в виде голов и прочими атрибутами низкой ступени развития. Ничего высокотехнологичного не показано, кроме дурацкого корабля в виде «рогалика», да и тот, неизвестно кем и где сделан.

Вывод. По своему формату «научная фантастика» фильм более чем достойный внимания. Особенно учитывая, что руку приложил сам Ридли Скотт. Получилось впечатляющее и интересное продолжение темы «чужих», которая хотя и не заиграла новыми красками, но просто приоткрыла завесу того мира, из которых они явились. Многое тут ещё не ясно, но есть надежда, что хотя бы частично это будет раскрыто в дальнейших сериях.
Я считаю, что на главную роль (если её вообще можно назвать таковой) взяли неподходящую актрису, ничем выдающимся она себя не проявила. В том числе положенными главному герою в аналогичной ситуации командирскими, волевыми и организационными качествами. Понятно, что это больше проблемы сценария и режиссуры, но в результате Кэтрин Уотерстон оказалась практически незаметной фигурой. Значительно более интересным, и по-настоящему главным героем, оказался персонаж Майкла Фассбендера. Как и в предыдущей серии «Прометей», он исполнил роль андроида. Можно сказать, что этот персонаж получил неплохо прорисованный портрет, причём, с особым налётом таинственности, который перекочевал сюда ещё с «Прометея», а здесь продолжил своё логическое развитие. Запомнился ещё амбициозно-неуверенный командир команды, ситуативно занявший этот пост, и постоянно мечущийся в каше собственных сомнений. Остальные выполнили лишь роль массовки.

Постановка фильма особо «порадовала», и тут опять те же грабли (наверное, их уже следует считать визитной карточкой Ридли Скотта): высадка на необследованную планету производилась без скафандров, что сразу повлекло за собой проблему; миссионеры вели себя как идиоты, неосмотрительно кидаясь в любые потенциально опасные места и хватая всё подряд. Эти систематически повторяющиеся ошибки должны были быть искоренены ещё на стадии подготовки к полёту, путём длительных тренировок и инструктажей до полусмерти. Но оказывается, что значительно проще и дешевле доверяться «профессионализму» какого-нибудь демократично-плюралистического придурка, чем раз за разом снаряжать новые экспедиции. Это странно, но человеческий фактор в худшем из своих возможных проявлений постоянно играет в фильмах такого рода трагически ключевую роль. Фактически, научная фантастика таким образом превращается в фантастический бред, где каждый раз из-за чьих-то дурацких действий происходят катастрофы различной степени тяжести.

В продолжение, интересные детали по сюжету. Если бы миссионеры потратили немного времени на облёт планеты и простое внешнее наблюдение, они обнаружили бы масштабные рукотворные постройки, и действовали бы уже по другому. Всеобщая истерика при наступлении первых же испытаний была просто превосходна! Пожалуй, это «лучший» момент фильма, профессионализм участников экспедиции предстал во всей своей полноте, особенно по части способностей связно излагать свои мысли или действовать по протоколу.

Снова зрителям показали, что некоторые члены команды курят. И это космонавты! Будущие насельники далёкой планеты! Строители нового мира!.. При том, что в США неплохо действует программа по дискредитации курения, странно выглядит настойчивое желание протащить в будущее эту явно вредную привычку. Да ещё и в лице (предположительно) самых лучших представителей человечества.

Неплохо обыграна неоднократная явная аллюзия на «иудин поцелуй», который неизменно влёк за собой умерщвление всего, к чему прикасались предательские губы.

К сожалению, не ясна осталась логика центрального сюжетного замысла, – зачем андроиду понадобилось ВСЁ ЭТО? Может быть, таким образом создатели фильма хотели показать в лице андроида прообраз Божьего творения Денницы – самого первого, самого могущественного, самого лучшего из ангелов, который в результате своего падения стал способен только на разрушение. Такая прямая апелляция к библейским образам мне представляется слишком наивной, и говорит о неспособности придумать собственный интересный, насыщенный смыслом сюжет. Андроид действовал так, что хотел уничтожить экипаж и помешать миссии, но в таком случае для этого ему не нужна была такая сложная многоходовка с эмбрионом «чужого», достаточно было просто умертвить оставшихся в живых, а корабль «утопить в Тихом океане». Остаётся лишь предполагать, что андроид – такой специальный персонаж, руками которого по мысли авторов сценария человечество само себе уготовило потенциально смертельную опасность. Будем посмотреть, сюжет оставил концовку открытой, чтобы была возможность для продолжения.

Корабль вёз большую партию человеческих эмбрионов будущих колонистов, но после произошедших событий не ясно, кто их всех должен будет вынашивать, выкармливать и социализировать на далёкой безлюдной планете. Особенно при отсутствии материальной базы для этого. Если предположить, что этим должны были заниматься члены экипажа корабля, то выглядит странно, что цель полёта не поменялась после выживания всего лишь двоих человек.

По части фантастичности очень странно, что расу так называемых «создателей» изобразили пребывающими в таком архаичном состоянии, с примитивными пещерными постройками, статуями-идолами, огромными каменными изваяниями в виде голов и прочими атрибутами низкой ступени развития. Ничего высокотехнологичного не показано, кроме дурацкого корабля в виде «рогалика», да и тот, неизвестно кем и где сделан.

Вывод. По своему формату «научная фантастика» фильм более чем достойный внимания. Особенно учитывая, что руку приложил сам Ридли Скотт. Получилось впечатляющее и интересное продолжение темы «чужих», которая хотя и не заиграла новыми красками, но просто приоткрыла завесу того мира, из которых они явились. Многое тут ещё не ясно, но есть надежда, что хотя бы частично это будет раскрыто в дальнейших сериях.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, США
Премьера РФ:
18 мая 2017
Затраты:
$97 000 000
Категории:
Фильмы 2017, Триллеры, Ужасы, Фантастика, Киноновинки
Постановщик:
Ридли Скотт
Актеры и роли:
Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап, Дэнни МакБрайд, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Джусси Смоллетт, Калли Эрнандес, Эми Саймец, Натаниель Дин
Качество:
HDTVRip
Озвучка:
Дубляж [Чистый звук]
Длительность:
01:56:36
Кинопоиск
6.3/10 (16 739)
IMDB
6.9/10 (48 970)

Чужой: Завет (2017) - скачать через торрент


chuzhoy.zavet.2017.d.hdtvrip.torrent.torrent [14.06 Kb] (cкачиваний: 102)
Прокоментируйте фильм Чужой: Завет 2017: (10)
  1. Андрей
    13 июля 2017 00:52 Ответить Андрей
    интересно последние 30 мин. озвучка Г, этим клоунам озвучивать фильмы для макрощелок в самый раз - оспоганили такой озвучкой 50% впечатления... и продюсеру для минимума нелепостей лучше завести инженера и айтишника, чтобы в XXII веке небыло флешек, марсоходов, антенн из 1960 годов и прочей ериси
  2. Роман
    10 июля 2017 15:24 Ответить Роман
    Нормально,вся фантастика такая. Еще хуже в сотню раз есть.
  3. Самуил
    8 июля 2017 17:23 Ответить Самуил
    какая скукота
  4. Андрей
    4 июля 2017 23:30 Ответить Андрей
    рассинхрон в дубляже
    1. support
      5 июля 2017 11:08 Ответить support
      перезалили видео запись
  5. Fara
    25 июня 2017 23:51 Ответить Fara
    почему всегда на основном корабле всегда оставляют одних придурков???!!!
  6. Анс
    2 июня 2017 14:37 Ответить Анс
    Прилуки, охренненое кино!!!
  7. Сэм
    27 мая 2017 23:17 Ответить Сэм
    Лажа редкостная!
  8. Дэвид
    26 мая 2017 06:47 Ответить Дэвид
    полная хрень
    1. ДЭВИД
      14 июля 2017 02:39 Ответить ДЭВИД
      Тягожилство и муть.