Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Первое убийство (2017)

Постер фильма Первое убийство

Первое убийство (2017)

First Kill


смотреть фильм Первое убийство 2017 онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Развлекательная поездка добропорядочного семейства неожиданно оборачивается кошмаром. В драматичном триллере «Первое убийство» обычный брокер вынужден спасать сына, ставшего заложником бандитов.

Семейные отношения успешного биржевика Уилла Бимена близки к кризисным. Сделки и контракты отнимают у брокера все время, жена Лора занята в клинике, а сынишка, переживающий подростковые неудачи, замыкается в себе. Застенчивого Дэнни обижают сверстники, его необщительность беспокоит педагогов, и даже дома мальчуган предпочитает отмалчиваться. Чтобы подбодрить домашних, отец организовывает небольшое путешествие – везет семейство в охотничий домик, любимое место детства. Там Бимены рассчитывают отдохнуть, но патриархальный городок встревожен необычным происшествием – ограблением местного банка.

Лесные приключения Уилла с сыном заканчиваются неожиданно. В глухой чаще вместо оленей приезжие встречают укрывшихся грабителей, становясь свидетелями нового преступления. Злоумышленники, похитившие банковские деньги, на глазах ошеломленных «охотников» устраивают кровавые разборки. По неосторожности Уилл и Дэнни становятся заложниками раненого бандита, которого преследуют шериф и подельники. В тихом лесу разворачиваются драматичные события: спасая ребенка, Уилл вынужден помогать убийце добраться до денег. Ситуация запутывается, и старый шериф городка Марвин Халуэлл начинает подозревать брокера. Захвативший мальчика грабитель диктует свои условия, довериться полицейским Уильям не может, поэтому принимается спасать Дэнни самостоятельно. Это решение грозит герою новыми опасностями.

Кадры из фильма Первое убийство Кадры из фильма Первое убийство Кадры из фильма Первое убийство Кадры из фильма Первое убийство
(голосов: 19)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (60)
31.07.2017 в 22:35
Старый добрый нравоучительный детектив
Всегда интересно, как покажет себя знакомая звезда Голливуда в новом кинофильме, вот и смотришь на всяких брюсвиллисов, – «ну, а вдруг, Геннадий, а вдруг?!.» (с) И иногда это неплохо выходит, даже интересно смотреть, хотя понимаешь, что «Троцкий уже не тот». Но в этом чаще всего не его вина, просто попадается под проходной сценарий или в лапы неумелого режиссёра, – такая работа...

В этом проекте Брюс Уиллис определённо не блеснул. Скорее, создал лишь блик на поверхности. Роль досталась не главная и достаточно простая, особо играть не пришлось. Но если бы взмахи режиссёрского хлыста были более умелые, персонаж получился бы значительно интересней. Спасибо и на том, что это был не «свадебный генерал», а более-менее полноценная роль.

Главный герой (неплохо «засветился» когда-то в «Звёздных войнах») играл старательно, но почему-то роль заботливого, мудрого и жертвенного отца пришлась ему явно не в пору. И проблема, скорей, не в самом актёре, а в сюжете.

Сюжет сильно напомнил западные фильмы восьмидесятых, где в одной временной точке внезапно соединяется настоящее и прошлое, словно в анекдоте про грешников на одной тонущей барже. Наслоение дополнительных причин и смыслов из прошлого в виде трагедии с отцом главного героя выглядело забавно, но слишком клишировано: вот они – подлинный виновник проблемы и несчастный носитель её последствий – внезапно встречаются в одном месте в одно и то же время, внезапно открывают все свои козыри и заканчивают свою затянувшуюся многолетнюю партию. Кажется, что это должно быть трогательно, помпезно и пафосно, но в реальности получилось глуповато. Без этого второго дна фильм получился бы не таким эмоционально насыщенным, но слишком очевидно, что произошедшее много лет назад не имело к настоящему сюжету ни малейшего отношения, а просто притянуто за уши, чтобы дополнительно «очеловечить» персонажей, расписать их «истории» поразмашистей. К слову, на градус эмоциональности это совершенно не повлияло, ибо просто плохо было поставлено.

Противоречивость и нереальность персонажей в этом фильме удручали. Например, спасённый главным героем преступник якобы пошёл на дело ради лечения лежачей больной, будущей тёщи. Но когда ему понадобилось спрятаться на неопределённый срок, лежачую больную оставили дома одну, безо всякой посторонней помощи, даже воды подать было некому. Очень странно, ведь при таком подходе к лечению и деньги не нужны! С приоритетами смыслов в фильме явная нестыковка.

Разыгрывание стокгольмского синдрома меня неизменно озадачивает, ведь каждый раз в кино таким способом преступника делают «няшкой». А если ещё и преступление совершено «не корысти ради, а токмо волею...» – так он и вовсе человеком великой святости становится. Так и здесь: и украл не для себя, и заложника взял из благих побуждений. Да ещё и подельники кинули, да ещё и подстрелили... По святцам – праведный воин, не иначе!

По части психологии у режиссёра тоже явные провалы, походу, прогуливал занятия. Ребёнок, натерпевшийся страхов и переживший мощный стресс, почему-то в первую очередь бросается не в объятья мамы и папы, а... Не буду спойлерить, в неподходящую для этой ситуации сторону, короче. И это при том, что на его глазах мама тоже весьма существенно страдала и нуждалась в защите и человеческом тепле. Ведь это так естественно – броситься к маме, но только не в этом дурацком фильме!

Интересно разыграна ситуация с внезапным отпуском. Папа на работе очевидно терпит серьёзные финансово-организационные трудности, грозящие неминуемыми ещё большими проблемами, если не предпринять срочные меры. В это же время мама находится в тисках плотного рабочего графика хирургических операций, вырываться из которых она не может даже на час, чтобы забрать ребёнка из школы. В это время у ребёнка в школе случается очередная «нештатная» ситуация, он получает тумаков. И вместо того, чтобы взяться наконец за системное решение этой проблемы, начать с необходимого, типа, явки к директору или подачи заявления в полицию, семья в полном составе внезапно оказывается в отпуске на неопределённый срок, с выездом в другой отдалённый город. Зрителю сразу становится понятно, что герои фильма живут в прекрасной свободной стране, где ходить на работу или в школу можно в любое удобное тебе время. Или даже вообще не ходить. И не важно, что на работе серьёзные проблемы, ответственность и прочее.

Забавной шизофренией или, как бы сказать помягче, умственно-интеллектуальной неорганизованностью выглядят мотивы главного героя относительно его переживаний с причинением вреда копам. Вначале он пускается во все тяжкие из-за страхов насчёт ответственности за собственные совершенно оправданные и разумные действия. В результате же скатывается к полной противоположности этих самых страхов и делает то же самое, но с ещё большим рвением, размахом и цинизмом, уже не опасаясь ничего. Логики в этом разглядеть решительно невозможно, и это точно не связано с выбросом адреналина у персонажа или состоянием аффекта. Всё проще – идиотский сюжет.

Вывод. Фильм выполнен в классическом детективно-криминальном исполнении, с большой долей пафоса, пустопорожнего нравоучительства и прочих прелестей. Кто любит «чинно и благородно, по старому», – добро пожаловать на просмотр. Любители серьёзного кино проходят мимо.
Всегда интересно, как покажет себя знакомая звезда Голливуда в новом кинофильме, вот и смотришь на всяких брюсвиллисов, – «ну, а вдруг, Геннадий, а вдруг?!.» (с) И иногда это неплохо выходит, даже интересно смотреть, хотя понимаешь, что «Троцкий уже не тот». Но в этом чаще всего не его вина, просто попадается под проходной сценарий или в лапы неумелого режиссёра, – такая работа...

В этом проекте Брюс Уиллис определённо не блеснул. Скорее, создал лишь блик на поверхности. Роль досталась не главная и достаточно простая, особо играть не пришлось. Но если бы взмахи режиссёрского хлыста были более умелые, персонаж получился бы значительно интересней. Спасибо и на том, что это был не «свадебный генерал», а более-менее полноценная роль.

Главный герой (неплохо «засветился» когда-то в «Звёздных войнах») играл старательно, но почему-то роль заботливого, мудрого и жертвенного отца пришлась ему явно не в пору. И проблема, скорей, не в самом актёре, а в сюжете.

Сюжет сильно напомнил западные фильмы восьмидесятых, где в одной временной точке внезапно соединяется настоящее и прошлое, словно в анекдоте про грешников на одной тонущей барже. Наслоение дополнительных причин и смыслов из прошлого в виде трагедии с отцом главного героя выглядело забавно, но слишком клишировано: вот они – подлинный виновник проблемы и несчастный носитель её последствий – внезапно встречаются в одном месте в одно и то же время, внезапно открывают все свои козыри и заканчивают свою затянувшуюся многолетнюю партию. Кажется, что это должно быть трогательно, помпезно и пафосно, но в реальности получилось глуповато. Без этого второго дна фильм получился бы не таким эмоционально насыщенным, но слишком очевидно, что произошедшее много лет назад не имело к настоящему сюжету ни малейшего отношения, а просто притянуто за уши, чтобы дополнительно «очеловечить» персонажей, расписать их «истории» поразмашистей. К слову, на градус эмоциональности это совершенно не повлияло, ибо просто плохо было поставлено.

Противоречивость и нереальность персонажей в этом фильме удручали. Например, спасённый главным героем преступник якобы пошёл на дело ради лечения лежачей больной, будущей тёщи. Но когда ему понадобилось спрятаться на неопределённый срок, лежачую больную оставили дома одну, безо всякой посторонней помощи, даже воды подать было некому. Очень странно, ведь при таком подходе к лечению и деньги не нужны! С приоритетами смыслов в фильме явная нестыковка.

Разыгрывание стокгольмского синдрома меня неизменно озадачивает, ведь каждый раз в кино таким способом преступника делают «няшкой». А если ещё и преступление совершено «не корысти ради, а токмо волею...» – так он и вовсе человеком великой святости становится. Так и здесь: и украл не для себя, и заложника взял из благих побуждений. Да ещё и подельники кинули, да ещё и подстрелили... По святцам – праведный воин, не иначе!

По части психологии у режиссёра тоже явные провалы, походу, прогуливал занятия. Ребёнок, натерпевшийся страхов и переживший мощный стресс, почему-то в первую очередь бросается не в объятья мамы и папы, а... Не буду спойлерить, в неподходящую для этой ситуации сторону, короче. И это при том, что на его глазах мама тоже весьма существенно страдала и нуждалась в защите и человеческом тепле. Ведь это так естественно – броситься к маме, но только не в этом дурацком фильме!

Интересно разыграна ситуация с внезапным отпуском. Папа на работе очевидно терпит серьёзные финансово-организационные трудности, грозящие неминуемыми ещё большими проблемами, если не предпринять срочные меры. В это же время мама находится в тисках плотного рабочего графика хирургических операций, вырываться из которых она не может даже на час, чтобы забрать ребёнка из школы. В это время у ребёнка в школе случается очередная «нештатная» ситуация, он получает тумаков. И вместо того, чтобы взяться наконец за системное решение этой проблемы, начать с необходимого, типа, явки к директору или подачи заявления в полицию, семья в полном составе внезапно оказывается в отпуске на неопределённый срок, с выездом в другой отдалённый город. Зрителю сразу становится понятно, что герои фильма живут в прекрасной свободной стране, где ходить на работу или в школу можно в любое удобное тебе время. Или даже вообще не ходить. И не важно, что на работе серьёзные проблемы, ответственность и прочее.

Забавной шизофренией или, как бы сказать помягче, умственно-интеллектуальной неорганизованностью выглядят мотивы главного героя относительно его переживаний с причинением вреда копам. Вначале он пускается во все тяжкие из-за страхов насчёт ответственности за собственные совершенно оправданные и разумные действия. В результате же скатывается к полной противоположности этих самых страхов и делает то же самое, но с ещё большим рвением, размахом и цинизмом, уже не опасаясь ничего. Логики в этом разглядеть решительно невозможно, и это точно не связано с выбросом адреналина у персонажа или состоянием аффекта. Всё проще – идиотский сюжет.

Вывод. Фильм выполнен в классическом детективно-криминальном исполнении, с большой долей пафоса, пустопорожнего нравоучительства и прочих прелестей. Кто любит «чинно и благородно, по старому», – добро пожаловать на просмотр. Любители серьёзного кино проходят мимо.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
США
Премьера РФ:
28 июля 2017
Категории:
Фильмы 2017, Боевики, Триллеры, Киноновинки
Постановщик:
Стивен С. Миллер
Актеры и роли:
Брюс Уиллис, Хейден Кристенсен, Гетин Энтони, Маги Авила, Шарлотта Кирк, Уильям ДеМео, Тамара Белоус, Хезер Йохансен, Тайлер Джон Олсон, Chelsea Mee
Качество:
WEBRip
Озвучка:
Профессиональная многоголосая [закадровая]
Длительность:
01:42:35
Кинопоиск
5.3/10 (149)
IMDB
4.9/10 (843)

Первое убийство (2017) - скачать через торрент


pervoe.ubiystvo.2017.pm.webrip.torrent [14.06 Kb] (cкачиваний: 74)
Прокоментируйте фильм Первое убийство 2017: (0)