Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Телохранитель киллера (2017)

Постер фильма Телохранитель киллера

Телохранитель киллера (2017)

The Hitman's Bodyguard


Смотреть фильм Телохранитель киллера онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Жизнь нередко сводит противоположностей вместе, вынуждая действовать сообща во имя общего блага. Майкл Брайс - талантливый телохранитель, который известен своей способностью обеспечить безопасность абсолютно любому человеку. Но сейчас он, увы, переживает не самые легкие времена, ведь один из его клиентов все же был убит и уровень доверия резко снизился. А Дариус Кинкейд - известный киллер, убивший не один десяток людей. У него есть принцип: убивать только виновных в чем-то и защищать невинных.
Майкл и Дариус были знакомы много лет, считали друг друга врагами, ведь Майкл защищал тех, кого Дариусу полагалось убить во что бы то ни стало. Будучи в одинаковой степени профессионалами, они действительно отравляли друг другу жизни. Но однажды настал момент, когда они неожиданно оказались по одну сторону баррикады. Майкла наняли для того, чтобы защитить Дариуса и безопасно доставить его в суд для дачи показаний против одного высокопоставленного злодея.
На них, разумеется, открыли охоту. Чиновник вовсе не желает оказаться виновным и закрытым в камере, поэтому приказал своим людям поймать Брайса и Кинкейда любой ценой. Они не должны добраться до здания суда невредимыми, способными говорить что-то неугодное. Удастся ли мужчинам одолеть всех противников и засадить врага целой страны за решетку? Ведь для этого придется забыть о былых обидах и сплотиться...

Кадры из фильма Телохранитель киллера Кадры из фильма Телохранитель киллера Кадры из фильма Телохранитель киллера Кадры из фильма Телохранитель киллера
(голосов: 53)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (78)
29.08.2017 в 19:33
Глупая сказка-боевичок
Юмора нет как такового. Есть попытки сделать смешно, но на самом деле получается только натужная наигранность. Чаще всего неуместная, и основанная только на харизме персонажа Сэмюэла Джексона. Он как всегда играет роль весёлого балагура, никогда не унывающего и перманентно хохмящего. Жаль, что во всей его словоохотливости не нашлось хотя бы немного реального юмора.

История этих двух персонажей подана так, будто они основные противостоящие друг другу полярности во всём мире – один, типа, хороший, другой, типа, плохой. Два мегапрофессионала, которые словно конкурируют друг с другом, но никак не дойдут до финальной черты. А Интерпол совокупно с другими силовыми и специальными структурами не могут им противостоять – настолько они неуловимые и неубиваемые (хотя до крутизны киношного Борна далеко не дотягивают). Один за деньги отстреливает «плохих парней», другой их за деньги защищает. Фильм ловко ставит риторический вопрос, – кто же из них хуже? Ведь оказывается, что «плохой» как будто очищает мир от «плохих», а «хороший» наоборот создаёт условия для их существования. Ах, какая сложная дилемма!..

Фильм обыгрывает сразу две лирические линии у обоих центральных персонажей. Обе по-своему интересные, но они слишком розово-слюнявые, в духе девичьих фантазий, чтобы отнестись к ним серьёзно. По правде говоря, к сути сюжета они не имеют никакого отношения, а просто делают главных героев более «оживлёнными» и привлекательными. Ведь как же можно не полюбить того, у кого такие романтические отношения? Даже если он наёмный убийца... Герой Рейнольдса получился более драматичным персонажем, с особой сюжетной линией, в которой ему приходится переосмыслить своё отношение к любимой женщине, так что некоторая динамика и развитие личности определённо имеется. Герой Джексона – неунывающий оптимист, философски-потребительски смотрящий на жизнь и берущий от неё всё, что только захочет. Персонаж довольно картонный, но явно не скучный, – ведь это Самуил «мазафака» Джексон!

Фильм определённо затянут, хотя и смотрится бодро. Я регулярно по ходу приходил к выводу, что как раз сейчас самое время всему закончится, но действо продолжалось и продолжалось... Ничего сущностного за время фильма не происходило, и с экрана лишь лились псевдофилософские разглагольствования негра или унылое нытьё телохранителя, иногда они походя кого-нибудь убивали и куда-то ехали, бежали или шли. И всё получалось очень просто и легко, с юношеским задором и безбашенностью, словно жизнь под пулями и в бегах – это постоянный праздник жизни, непринуждённый и радостный. Как и следует дурацкому боевику, множество пуль летят мимо главных героев, а они одним выстрелом всегда кого-нибудь убивают в ответ. Даже стрельба в упор из автоматов не причиняет им вреда. Раненый в ногу в начале фильма негр слишком быстро вылечивается и в дальнейшем это не мешает ему двигаться стремительно и побеждать в любых единоборствах. Настоящий супергерой! Танцы с пистолетами и ножами и другие кривлянья в стиле современных боевиков выглядят, скорей, нелепо, чем впечатляюще. Даже пытки – как будто что-то обыденное, что переносится так же легко, как укус комара, например. Но так сейчас принято снимать боевики, сомневаюсь, что это существенно изменится в ближайшие десятилетия.

Надоевший тупой киноштамп – когда на место ранения какого-нибудь персонажа сильно давят руками и говорят «Смотри на меня! Не отключайся!» Он так часто бывает в разных фильмах, что я невольно начинаю задумываться о его действенности...

Характерно, что технологически оснащённым и подготовленным преследователям стоит немалых усилий, чтобы постоянно обнаруживать беглецов и идти у них по пятам. В то же время разделившиеся случайно напарники каждый раз очень легко встречают друг друга, словно у них постоянная телепатическая радиосвязь.

Фотографии в качестве доказательств в суде представлены роскошные, словно обвиняемый специально позировал в самых компрометирующих ракурсах. Но это безумие ничем нельзя объяснить, поэтому оно выглядит таким же порожняком, как и всё остальное в этом фильме. В результате невозможно поверить ни во что из происходящего на экране. И лишь лирические линии сюжета смотрятся как что-то более-менее реальное, несмотря на очевидную сказочность. А концовка – полное благорастворение! – когда опасного террориста и самого разыскиваемого киллера никто не пытается задержать, он свободно ходит среди мирных граждан с оружием и мило общается с окружающими...

Слишком небрежно во многих местах сделаны комбинированные съёмки и компьютерная графика, в результате портится восприятие экшена. Хотя некоторые моменты обыграны очень лихо, например, понравились падения автомобилей в каналы. В целом всё смотрится довольно богато, но понимаешь, что по большей части это лишь ловкий монтаж и мультипликация.

Хорошо подобрано музыкальное сопровождение, а «Black Betty» на фоне была просто восхитительна!

Сальма Хайек и Гари Олдман очень фактурные актёры, я рад, что им дали роли в этом фильме, определённо, они украсили его собой. Вряд ли когда смогу всерьёз воспринимать Райана Рейнольдса после того, как его в «Дэдпуле» огуляли резиновым членом. Актёр он, конечно, способный, и взглядом милого щеночка сможет растопить любое чёрствое сердце, но только не моё, ибо, как вспомню – так вздрогну!

Вывод. Несмотря ни на что, по понятиям современного комедийного боевика выполнено всё в самых лучших традициях жанра. Так что любители оного воспримут фильм более чем благодушно, а склонные к трезвомыслию и анализу зрители будут в большом недоумении. Как глупую сказку-боевчок можно глянуть для ознакомления.
Юмора нет как такового. Есть попытки сделать смешно, но на самом деле получается только натужная наигранность. Чаще всего неуместная, и основанная только на харизме персонажа Сэмюэла Джексона. Он как всегда играет роль весёлого балагура, никогда не унывающего и перманентно хохмящего. Жаль, что во всей его словоохотливости не нашлось хотя бы немного реального юмора.

История этих двух персонажей подана так, будто они основные противостоящие друг другу полярности во всём мире – один, типа, хороший, другой, типа, плохой. Два мегапрофессионала, которые словно конкурируют друг с другом, но никак не дойдут до финальной черты. А Интерпол совокупно с другими силовыми и специальными структурами не могут им противостоять – настолько они неуловимые и неубиваемые (хотя до крутизны киношного Борна далеко не дотягивают). Один за деньги отстреливает «плохих парней», другой их за деньги защищает. Фильм ловко ставит риторический вопрос, – кто же из них хуже? Ведь оказывается, что «плохой» как будто очищает мир от «плохих», а «хороший» наоборот создаёт условия для их существования. Ах, какая сложная дилемма!..

Фильм обыгрывает сразу две лирические линии у обоих центральных персонажей. Обе по-своему интересные, но они слишком розово-слюнявые, в духе девичьих фантазий, чтобы отнестись к ним серьёзно. По правде говоря, к сути сюжета они не имеют никакого отношения, а просто делают главных героев более «оживлёнными» и привлекательными. Ведь как же можно не полюбить того, у кого такие романтические отношения? Даже если он наёмный убийца... Герой Рейнольдса получился более драматичным персонажем, с особой сюжетной линией, в которой ему приходится переосмыслить своё отношение к любимой женщине, так что некоторая динамика и развитие личности определённо имеется. Герой Джексона – неунывающий оптимист, философски-потребительски смотрящий на жизнь и берущий от неё всё, что только захочет. Персонаж довольно картонный, но явно не скучный, – ведь это Самуил «мазафака» Джексон!

Фильм определённо затянут, хотя и смотрится бодро. Я регулярно по ходу приходил к выводу, что как раз сейчас самое время всему закончится, но действо продолжалось и продолжалось... Ничего сущностного за время фильма не происходило, и с экрана лишь лились псевдофилософские разглагольствования негра или унылое нытьё телохранителя, иногда они походя кого-нибудь убивали и куда-то ехали, бежали или шли. И всё получалось очень просто и легко, с юношеским задором и безбашенностью, словно жизнь под пулями и в бегах – это постоянный праздник жизни, непринуждённый и радостный. Как и следует дурацкому боевику, множество пуль летят мимо главных героев, а они одним выстрелом всегда кого-нибудь убивают в ответ. Даже стрельба в упор из автоматов не причиняет им вреда. Раненый в ногу в начале фильма негр слишком быстро вылечивается и в дальнейшем это не мешает ему двигаться стремительно и побеждать в любых единоборствах. Настоящий супергерой! Танцы с пистолетами и ножами и другие кривлянья в стиле современных боевиков выглядят, скорей, нелепо, чем впечатляюще. Даже пытки – как будто что-то обыденное, что переносится так же легко, как укус комара, например. Но так сейчас принято снимать боевики, сомневаюсь, что это существенно изменится в ближайшие десятилетия.

Надоевший тупой киноштамп – когда на место ранения какого-нибудь персонажа сильно давят руками и говорят «Смотри на меня! Не отключайся!» Он так часто бывает в разных фильмах, что я невольно начинаю задумываться о его действенности...

Характерно, что технологически оснащённым и подготовленным преследователям стоит немалых усилий, чтобы постоянно обнаруживать беглецов и идти у них по пятам. В то же время разделившиеся случайно напарники каждый раз очень легко встречают друг друга, словно у них постоянная телепатическая радиосвязь.

Фотографии в качестве доказательств в суде представлены роскошные, словно обвиняемый специально позировал в самых компрометирующих ракурсах. Но это безумие ничем нельзя объяснить, поэтому оно выглядит таким же порожняком, как и всё остальное в этом фильме. В результате невозможно поверить ни во что из происходящего на экране. И лишь лирические линии сюжета смотрятся как что-то более-менее реальное, несмотря на очевидную сказочность. А концовка – полное благорастворение! – когда опасного террориста и самого разыскиваемого киллера никто не пытается задержать, он свободно ходит среди мирных граждан с оружием и мило общается с окружающими...

Слишком небрежно во многих местах сделаны комбинированные съёмки и компьютерная графика, в результате портится восприятие экшена. Хотя некоторые моменты обыграны очень лихо, например, понравились падения автомобилей в каналы. В целом всё смотрится довольно богато, но понимаешь, что по большей части это лишь ловкий монтаж и мультипликация.

Хорошо подобрано музыкальное сопровождение, а «Black Betty» на фоне была просто восхитительна!

Сальма Хайек и Гари Олдман очень фактурные актёры, я рад, что им дали роли в этом фильме, определённо, они украсили его собой. Вряд ли когда смогу всерьёз воспринимать Райана Рейнольдса после того, как его в «Дэдпуле» огуляли резиновым членом. Актёр он, конечно, способный, и взглядом милого щеночка сможет растопить любое чёрствое сердце, но только не моё, ибо, как вспомню – так вздрогну!

Вывод. Несмотря ни на что, по понятиям современного комедийного боевика выполнено всё в самых лучших традициях жанра. Так что любители оного воспримут фильм более чем благодушно, а склонные к трезвомыслию и анализу зрители будут в большом недоумении. Как глупую сказку-боевчок можно глянуть для ознакомления.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
США, Китай, Болгария, Нидерланды
Премьера РФ:
17 августа 2017
Затраты:
$30 000 000
Категории:
Фильмы 2017, Боевики, Комедии, Киноновинки
Постановщик:
Патрик Хьюз
Актеры и роли:
Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг, Сальма Хайек, Гари Олдман, Жоаки де Алмейда, Юрий Колокольников, Тине Жустра, Сэм Хэзелдайн, Ричард Э. Грант
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Чистый звук]
Длительность:
01:59:22
Кинопоиск
7.049/10 (9990)
IMDB
7.20/10 (11 762)

Телохранитель киллера (2017) - скачать через торрент


telohranitel.killera.2017.d.hdrip.torrent [10.68 Kb] (cкачиваний: 115)
Прокоментируйте фильм Телохранитель киллера 2017: (0)