Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Ветреная река (2017)

Постер фильма Ветреная река

Ветреная река (2017)

Wind River


фильм Ветреная река (2017) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

- Индейские резервации – не самые комфортные для проживания территории. И Кори Ламберту, герою детектива-триллера «Ветреная река», выполняя свои обязанности егеря, приходится достаточно часто попадать в опасные, как с точки зрения наличия хищников, так и с точки зрения климатических условий, ситуации. Вот и в этот раз, вызванный в индейскую резервацию для уничтожения семейства пум, нападающих на домашний скот, он отправился туда накануне мощной метели. С собой, с разрешения бывшей жены Уилмы, Ламберт взял сына Кейси, которого оставил у его дедушки, проживающего в резервации.

Перед самым разгулом непогоды, охотясь на хищников в заснеженной пустынной местности (до ближайшего жилья не менее 3-х с половиной миль), Кори находит в снегу окоченевший труп босой девушки. Егерь ее сразу узнает – это Натали, 18-ти летняя дочь его друга Мартина Хэнсона. Ламберт вызывает местных полицейских и вместе с их шефом Беном дожидается приезда агентов ФБР. Увы, «федералы» смогли прислать лишь одну молодую женщину Джейн Беннер, к тому же вызванную непосредственно со стрельбища и без соответствующей зимней экипировки.
Осмотрев место происшествия, куда ее довезли, уже переодетую в теплую одежду благодаря заботам бывшей тещи Кори, на снегоходе, агент ФБР понимает, что справиться в одиночку с расследованием ей не удастся. Идеально в качестве помощника подошел бы местный егерь, хорошо знающий резервацию с ее спецификой и населением, и Джейн обращается к Ламберту за помощью. Кори соглашается и тут же на месте высказывает предположение о причине смерти Натали Хэнсон.

Оно подтверждается местным судмедэкспертом после вскрытия трупа – легочное кровотечение, возникшее в результате длительного бега на морозе, и погубило девушку. Но перед этим она, по мнению доктора Уайтхёрста, была неоднократно изнасилована и избита.
Кори, ранее тоже переживший трагедию гибели своей дочери, активно помогает Джейн в расследовании преступления.

Кадры из фильма Ветреная река Кадры из фильма Ветреная река Кадры из фильма Ветреная река Кадры из фильма Ветреная река
(голосов: 63)


  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (82)
08.10.2017 в 21:11
Неплохая драма
Нельзя сказать, что показан мир сплошной мрачной безысходности, где либо насилие, либо убийство, либо наркотики, либо – ты полицейский, который должен всё это разгребать. Просто показали историю только об этом, поэтому нарисованный мир виделся, скорей, именно мрачным и безысходным, в котором были только перечисленные элементы. Но на самом деле в нём коснулись и многих других тем, которые расширили границы основного сюжета: семейные ценности, профессионализм, идейные принципы, возрастные взаимоотношения, проблемы расовых различий и другие. Наконец, это фильм о красивой и суровой природе, и уже одного этого достаточно, чтобы обратить на него внимание... В этом мире живут люди со своими проблемами, очень разными, но по-человечески понятными каждому. Поэтому всё происходящее в этой истории воспринимается довольно близко к сердцу, здесь невозможно находиться «над схваткой», ибо легко представить себя на месте любого из действующих лиц.

Специальным социально значимым элементом этого фильма обозначили расовые проблемы современных индейцев: кое-кто по-прежнему не воспринимал их за полноценных людей и считал себя вправе обращаться с ними, как со скотом. В этом плане фильм определённо относится к социальной драме.

В картине довольно глубоко запечатлён «индейский след»: на примере одной семьи, пострадавшей от конкретного несчастного случая, показан некий философский взгляд на жизнь со стороны индейцев. За счёт необычного поведения индейских персонажей созданы довольно интересные и психологически интригующие сцены. Все эпизоды с индейцем – отцом семейства – были мощно заряженными особой душевной энергетикой. Мне понравилось. (Странно только выглядел эпизод с членовредительством несчастной матери, когда сотрудница ФБР лишь ошалело посмотрела на неё и не предприняла никаких действий).

И вообще вся эпопея с сотрудницей ФБР выглядела довольно странно. Её персонаж определённо хотели сделать неким хитрым ключом, с помощью которого должен был раскрыться секрет произошедшей трагедии. Но явная «недоделанность» этой героини, её выпуклая некомпетентность в некоторых вопросах на фоне излишней щепетильности в других, помешали воспринимать её адекватно. Возможно, по сценарию должен был произойти некий профессиональный рост этой героини, психологическое переформатирование, переосмысление ею каких-то ценностей или имевшихся ранее установок, но ничего этого не случилось. Героиню, как полено, просто кинули в топку событий, где она слегка «подгорела», а потом вынули. И только. Никакой дуги характера или чего-то серьёзного, что сделало бы её хоть сколько-нибудь человечней и ближе к зрителю. Даже так мощно «прокачанная» тема с намёком на возможные лирические отношения осталась просто подвешенной в воздухе. И зачем было огород городить?..

Через весь сюжет мало по малу была протащена трагическая история, произошедшая с дочерью главного героя. Что с ней произошло, точно никто не знал, просто её нашли мёртвой в похожих обстоятельствах. Однако главный герой постоянно носил внутри боль своей утраты и почему-то связывал смерть дочери с кем-то конкретным, но неперсонализированным. Он очень хотел отомстить, но не знал, кому. Поэтому, когда произошёл похожий случай, он с энтузиазмом принялся помогать в расследовании, и таким образом словно бы участвовал в поисках виновных в смерти своей дочери. Это не проговаривалось явно, никак не обозначалось, но посредством понятных художественных средств авторы фильма сделали это вполне очевидным. В результате, по всем классическим канонам вестерна, – эффектно и надменно, – справедливость в этой истории была победно утверждена. Благодаря чему центральный персонаж остался в памяти зрителя с венцом супергероя на челе. Жанровые издержки...

В данной части мне вполне понятен был мотив героев фильма найти виновных в произошедшем преступлении. Тем более, что для егеря это было делом чести, а для ФБРовцы – штатной работой. Но в таком случае и сюжет, и самого главного героя излишне усложнили, погрузив всё в круговерть семейно-социально-неустроенного быта. Для психологически-смыслового насыщения это было правильным решением, но в таком случае следовало бы постараться над полным завершением картины, которая осталась краями лишь с контурными набросками и робкими мазками. Хорошо хоть, что несчастного индейца оставили с конкретным утешением, чем поставили хоть какую-то точку для его персонажа.

По постановке фильм достаточно натуралистичный и кровавый, но без излишеств. Немного странно выглядели попадания из ружья, словно стреляли в упор из дробовика или из противотанкового ружья – аж тела относило. Актёрская игра была прекрасна! Жаль только, что отношения между многими персонажами нарочно усложнили, что не придало фильму каких-нибудь дополнительных смыслов, не породило ответвлений сюжета и тому подобного.

Особенностью сюжета сделали акцентуацию на семейном положении егеря: он был женат на индианке, от которой у него также был малолетний сын. Но жили они раздельно, вероятно, в разводе. Сына брал к себе на какой-то определённый день и воспитательные функции отец отправлял в строго определённое для него время. Аналогичную ситуацию часто можно видеть в других западных фильмах, в результате чего складывается картина унылого неблагополучия в семейных отношениях: браки распадаются и дети живут в неполных семьях. Последний яркий аналогичный пример был в свежем фильме «Удача Логана». Совершенно чётко прослеживается тенденция к созданию стереотипа, что неполная семья – это норма. Печально.

Вывод. Фильм не плохой и не хороший. Обычный фильм. Нормальный фильм с серьёзной претензией на звание драмы. Он не учит добру, не пропагандирует зло, просто показывает обыденность, в которой существуют люди мира сего. Они не герои, не супермены, обычные люди, живущие по строгим ветхозаветным принципам «око за око». Сомневаюсь, что в реальных США в указанном регионе положение дел хотя бы примерно такое, но ради фильма сделали – вот так, чтобы понагнетать страстей и дополнительно заострить социально важные темы.

Любителям драм стоит присмотреться к фильму. Советовать не стану, но это точно не потеря времени.
Нельзя сказать, что показан мир сплошной мрачной безысходности, где либо насилие, либо убийство, либо наркотики, либо – ты полицейский, который должен всё это разгребать. Просто показали историю только об этом, поэтому нарисованный мир виделся, скорей, именно мрачным и безысходным, в котором были только перечисленные элементы. Но на самом деле в нём коснулись и многих других тем, которые расширили границы основного сюжета: семейные ценности, профессионализм, идейные принципы, возрастные взаимоотношения, проблемы расовых различий и другие. Наконец, это фильм о красивой и суровой природе, и уже одного этого достаточно, чтобы обратить на него внимание... В этом мире живут люди со своими проблемами, очень разными, но по-человечески понятными каждому. Поэтому всё происходящее в этой истории воспринимается довольно близко к сердцу, здесь невозможно находиться «над схваткой», ибо легко представить себя на месте любого из действующих лиц.

Специальным социально значимым элементом этого фильма обозначили расовые проблемы современных индейцев: кое-кто по-прежнему не воспринимал их за полноценных людей и считал себя вправе обращаться с ними, как со скотом. В этом плане фильм определённо относится к социальной драме.

В картине довольно глубоко запечатлён «индейский след»: на примере одной семьи, пострадавшей от конкретного несчастного случая, показан некий философский взгляд на жизнь со стороны индейцев. За счёт необычного поведения индейских персонажей созданы довольно интересные и психологически интригующие сцены. Все эпизоды с индейцем – отцом семейства – были мощно заряженными особой душевной энергетикой. Мне понравилось. (Странно только выглядел эпизод с членовредительством несчастной матери, когда сотрудница ФБР лишь ошалело посмотрела на неё и не предприняла никаких действий).

И вообще вся эпопея с сотрудницей ФБР выглядела довольно странно. Её персонаж определённо хотели сделать неким хитрым ключом, с помощью которого должен был раскрыться секрет произошедшей трагедии. Но явная «недоделанность» этой героини, её выпуклая некомпетентность в некоторых вопросах на фоне излишней щепетильности в других, помешали воспринимать её адекватно. Возможно, по сценарию должен был произойти некий профессиональный рост этой героини, психологическое переформатирование, переосмысление ею каких-то ценностей или имевшихся ранее установок, но ничего этого не случилось. Героиню, как полено, просто кинули в топку событий, где она слегка «подгорела», а потом вынули. И только. Никакой дуги характера или чего-то серьёзного, что сделало бы её хоть сколько-нибудь человечней и ближе к зрителю. Даже так мощно «прокачанная» тема с намёком на возможные лирические отношения осталась просто подвешенной в воздухе. И зачем было огород городить?..

Через весь сюжет мало по малу была протащена трагическая история, произошедшая с дочерью главного героя. Что с ней произошло, точно никто не знал, просто её нашли мёртвой в похожих обстоятельствах. Однако главный герой постоянно носил внутри боль своей утраты и почему-то связывал смерть дочери с кем-то конкретным, но неперсонализированным. Он очень хотел отомстить, но не знал, кому. Поэтому, когда произошёл похожий случай, он с энтузиазмом принялся помогать в расследовании, и таким образом словно бы участвовал в поисках виновных в смерти своей дочери. Это не проговаривалось явно, никак не обозначалось, но посредством понятных художественных средств авторы фильма сделали это вполне очевидным. В результате, по всем классическим канонам вестерна, – эффектно и надменно, – справедливость в этой истории была победно утверждена. Благодаря чему центральный персонаж остался в памяти зрителя с венцом супергероя на челе. Жанровые издержки...

В данной части мне вполне понятен был мотив героев фильма найти виновных в произошедшем преступлении. Тем более, что для егеря это было делом чести, а для ФБРовцы – штатной работой. Но в таком случае и сюжет, и самого главного героя излишне усложнили, погрузив всё в круговерть семейно-социально-неустроенного быта. Для психологически-смыслового насыщения это было правильным решением, но в таком случае следовало бы постараться над полным завершением картины, которая осталась краями лишь с контурными набросками и робкими мазками. Хорошо хоть, что несчастного индейца оставили с конкретным утешением, чем поставили хоть какую-то точку для его персонажа.

По постановке фильм достаточно натуралистичный и кровавый, но без излишеств. Немного странно выглядели попадания из ружья, словно стреляли в упор из дробовика или из противотанкового ружья – аж тела относило. Актёрская игра была прекрасна! Жаль только, что отношения между многими персонажами нарочно усложнили, что не придало фильму каких-нибудь дополнительных смыслов, не породило ответвлений сюжета и тому подобного.

Особенностью сюжета сделали акцентуацию на семейном положении егеря: он был женат на индианке, от которой у него также был малолетний сын. Но жили они раздельно, вероятно, в разводе. Сына брал к себе на какой-то определённый день и воспитательные функции отец отправлял в строго определённое для него время. Аналогичную ситуацию часто можно видеть в других западных фильмах, в результате чего складывается картина унылого неблагополучия в семейных отношениях: браки распадаются и дети живут в неполных семьях. Последний яркий аналогичный пример был в свежем фильме «Удача Логана». Совершенно чётко прослеживается тенденция к созданию стереотипа, что неполная семья – это норма. Печально.

Вывод. Фильм не плохой и не хороший. Обычный фильм. Нормальный фильм с серьёзной претензией на звание драмы. Он не учит добру, не пропагандирует зло, просто показывает обыденность, в которой существуют люди мира сего. Они не герои, не супермены, обычные люди, живущие по строгим ветхозаветным принципам «око за око». Сомневаюсь, что в реальных США в указанном регионе положение дел хотя бы примерно такое, но ради фильма сделали – вот так, чтобы понагнетать страстей и дополнительно заострить социально важные темы.

Любителям драм стоит присмотреться к фильму. Советовать не стану, но это точно не потеря времени.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
Великобритания, Канада, США
Премьера РФ:
3 августа 2017
Категории:
Фильмы 2017, Боевики, Детективы, Криминал, Триллеры, Киноновинки
Постановщик:
Тейлор Шеридан
Актеры и роли:
Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джон Бернтал, Келси Чоу, Джулия Джонс, Тео Брионес, Апесанахкват, Грэм Грин, Танту Кардинал, Эрик Ланж
Качество:
WEBRip
Озвучка:
Дубляж [Лицензия]
Длительность:
01:51:27
Кинопоиск
7.370/10 (5105)
IMDB
7.60/10 (1326)

Ветреная река (2017) - скачать через торрент


vetrenaya.reka.2017.dub.webrip.torrent [14.99 Kb] (cкачиваний: 38)
Прокоментируйте фильм Ветреная река 2017: (2)
  1. Леха
    30 ноября 2017 13:26 Ответить Леха
    Мне тоже понравился.
  2. Андрей
    13 ноября 2017 19:15 Ответить Андрей
    Норм фильм.советую аосмотреть. Хотя я любитель жанра ужасов этот фильм мне было интересно смотретьб