Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Оно приходит ночью (2017)

Постер фильма Оно приходит ночью

Оно приходит ночью (2017)

It Comes at Night


Фильм Оно приходит ночью смотреть онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Мир столкнулся со смертоносной эпидемией, и повсюду начался хаос. Герои фильма «Оно приходит ночью» спасаются в изоляции, обустроив одиноко стоящий домик в лесу.

Пол и его семья выработали свод правил, позволяющих выживать. Однако это не спасло Бада – тестя Пола. Пожилой мужчина заразился, симптомы проявились в течение суток. Зять, дочь Сара и внук Трэвис оттягивали тяжёлое решение до последнего. Тем не менее, им пришлось сдаться, когда ситуация стала плачевной: пол застрелил уже почти ничего не соображающего больного и сжёг тело.
Трэвис ещё тяжелее родителей переживает потерю. Семнадцатилетний парень видит кошмары, связанные с эпидемией. Спокойный сон – роскошь для всех: нужно постоянно быть начеку.

Бдительность оказывается не лишней: в жилище кто-то пробирается. Пол обезвреживает незваного гостя, не оказавшего сопротивления. Некоторое время чужака держат привязанным к дереву, чтобы посмотреть, придут ли подельники его спасать. Потом Пол допрашивает Уилла, тот напуган, но понимает осторожность своих тюремщиков. По словам пленника, дом казался заброшенным, поэтому он и проник внутрь в поисках воды и припасов. На расстоянии пятидесяти миль отсюда остались близкие Уилла: жена Ким и маленький сын Эндрю.
Выслушав историю нового знакомого, герои держат семейный совет. Сара хочет перевезти сюда незаражённых людей: вместе легче обороняться в случае нападения. Пол хочет поверить в правдивость истории, хотя боится совершить ошибку. В итоге, он уступает и соглашается сопроводить Уилла к Ким и Эндрю.

По дороге парочка подвергается нападению: только совместными усилиями удаётся справиться с агрессорами. Это замедляет движение, но сближает союзников.
Пол привозит семью Уилла к себе и знакомит с правилами: не выходить ночью, не выходить по одному, не отрывать доски от окон, не рисковать понапрасну, быть настороже. Смогут ли новоиспечённые соседи ужиться и уцелеть?

Кадры из фильма Оно приходит ночью Кадры из фильма Оно приходит ночью Кадры из фильма Оно приходит ночью Кадры из фильма Оно приходит ночью
(голосов: 23)
  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (78)
02.09.2017 в 17:25
"Убойная" концовка!
Не видел трейлер, не читал синопсис, ничего не знал о фильме ровным счётом, кроме того, что он по жанру – триллер. Так что смотреть начал, словно кота в мешке купил. Однако, уже в начале история показалась довольно интригующей!..

За множеством умолчаний и жестокой реальностью показанной жизни героев сразу почувствовалась какая-то очередная вселенская катастрофа, типа модных зомбо-вирусов или прочей хрени. Разумеется, подробности я обоснованно ожидал услышать по ходу развития сюжета, в результате чего должны будут проясниться: 1) картина происходящего, в том числе информация о главных героях, 2) степень опасности произошедшего – для героев фильма и для мира в целом, 3) возможные перспективы в будущем, 4) обозначенные героями цели для самих себя, и 5) что они намерены делать, чтобы этих целей добиться. Каково же было удивление в конце просмотра, когда оказалось, что ни на один из этих вопросов ответа по сценарию не планировалось!.. Вот так вот просто и без затей – зрителям показали случайный отрывок из жизни никому не известных персонажей, вырванный наугад из череды таких же никому не известных событий неизвестного исторического контекста. Даже не ясно наверняка, в какой стране это всё происходило. И если бы не эта дебильная манера обращения «сэр», – за которой сразу видны торчащие пиндосские уши, – то местом действия можно было бы легко представить себе абсолютно любую страну, в которой имеется участок смешанного леса.

Ну и ладно! Может быть, не следовало цепляться к мелочам, может быть, соль сюжета в другом, в особенных подробностях, в психологии отношений, в умелом нагнетании страха?.. В сущности, подробности на самом деле не важны, если фильм преследует определённую цель и достигает её. Но после просмотра так и не стало понятно, что же автор вообще хотел сказать?..

Взаимоотношения персонажей, так называемая «химия», ничем не цепляла. В ней не было ничего особенного, лишь надоевшие всем обязательные для исполнения «правила» (кстати, выглядящие не совсем уж идиотскими, учитывая особенность выживания), да искусственно поддерживаемая доминантность главного героя. Никто из персонажей не имел особенностей характера или психики, привычек, с которыми окружающим пришлось бы как-то считаться. Все герои получились совершенно картонными и невыразительными. Лишь негритёнок благодаря своим таинственным ночным кошмарам (если их можно назвать таковыми, – ха-ха!) запомнился чуть больше других. Остальные – никто и ни о чём, пустые безликие персонажи. Психология взаимоотношений двух семей – да, было в ней что-то особенное, в том числе, обусловленное опасностью заражения. Но всё равно это не выходило за рамки обычных «как дела?» или «доброе утро». А первая встреча – само собой! – она была особенной и запоминающейся. Но, как правильно выразился нарушитель спокойствия, – я всё понимаю, ты поступил правильно, ибо ты защищал свою семью. Да, так и было, так что считать это особым плюсом для восприятия сюжета нет оснований.

Но буду честным – фильм поддерживал интригу постоянно, до самого конца, ибо я всё время ждал, что вот сейчас случится то, ради чего всё это снимали, и в результате определённое чувство тревожности сохранялось. Однако, тем же хуже оказалось для восприятия картины в целом, – что интриги на самом деле и не было, а был банальный обман ожиданий. В конце не случилось ничего, ровным счётом. Фильм просто закончился ни на чём. Словно оператор просто прекратил снимать хронику из жизни этих людей.

Трей Эдвард Шульц – автор сценария и режиссёр – явно новичок в этих обоих ипостасях. И если режиссура ему удаётся явно неплохо, то по части сценарного мастерства – непаханое поле. Концовка никакая, она словно серпом по яйцам – настолько внезапно и оглушительно! Оборвала последнюю надежду на развитие сюжета. Ведь сюжет не развивался, а топтался на одном и том же месте, а зритель находился в предвкушении, что вот сейчас уже должно начаться... А это «оно, которое приходит ночью», всё не приходило и не приходило. И вот уж фильм кончился, а «оно» так и не пришло. Может быть, автор сценария откровенно считал финальную сцену апофеозом всего случившегося, как будто сюжет подводил зрителя к этому?.. Но на самом деле ничего особенного не произошло, всего лишь мелкий эпизод из сказки о борьбе за выживание. Никакого душевного переворота, переосмысления или встряски он на меня не произвёл. Наоборот, разыгранная сцена противостояния была настолько корявой и неумелой, что я только успевал челюсть подхватывать из-за нелепых действий героев. Ведь они шли с твёрдым намерением совершить задуманное, но вели себя слишком осторожно и предупредительно, в результате возникла ненужная и опасная возня с истерикой. Зачем?..

В фильме есть несколько ключевых моментов, которые создавали эпизодические интриги и поддерживали интерес к дальнейшим возможным событиям. Первое – видимые проявления заболевания, т.е. если кто-то заразился, это можно сразу визуально определить по состоянию кожи. И поскольку болезнь очень заразная, из этого следовала острая необходимость карантинных мероприятий. Взрослый ответственный подход к этому сразу отбрасывал в сторону все сантименты и приводил в практическое воплощение «философию» военной медицины – в первую очередь всё делается для возможного спасения здорового большинства. Руководствуясь этой нехитрой идеей выживания, главный герой вынужден был действовать жёстко и отсекать от ветвей жизни всех, кто угрожал существованию его семьи. В итоге одной осторожности оказалось недостаточно, когда потребовалась ещё и решительность.

Второе – встреча в лесу с агрессивными незнакомцами. То, как с ними обошлись, сразу определило на всё дальнейшее время политику общения с незнакомцами. И хотя ей не пришлось расцвести во всей своей красе, этот случай определённо создал нужное настроение при просмотре.

Третье – исчезновение собаки. Её лай в лесу прекратился внезапно, как будто кто-то неведомый заткнул ей пасть, но кто это был, зачем и как он это сделал, и что стало с собакой – осталось под вопросом. Даже несмотря на некоторый «просвет» в дальнейшем с собакой, всё равно существенная доля таинственности сохранялась, подогревая интерес к неведомым зрителю лесным опасностям.

Как бы то ни было, ничто из этих ключевых моментов не «выстрелило», а осталось самодостаточными эпизодами, не повлиявшими на сюжет. Было несколько «провисаний» сюжета, как, например, болезненное пристрастие негритёнка к подслушиванию или его ночные кошмары. Ни то ни другое так же не «выстрелило», хотя сулило интересные повороты сюжета.

Характерно, что у негритёнка была мать – чёрная, а отец – белый. Фильм не рассказал ничего о предыстории, поэтому понимать это можно двояко: либо ребёнок не от этого белого мужчины, либо просто получилось – вот так. Это последнее виделось невозможным, ибо должен был бы получиться мулат, а не негр (ведь он казался ещё темней матери!). Так что осталось лишь робко догадываться о первом варианте. Зачем эта тень на плетень, трудно понять. Но тенденция к расовым «коктейлям» в кинематографических семьях продолжает сохраняться, и в этом видится определённый заказ и пропаганда.

Фильм получился весьма камерный и подчёркнуто дешёвый, снято всё на одной локации вблизи некоего домика в лесу. Максимальные затраты бюджета, судя по всему, произведены лишь на небольшое количество грима и на несколько холостых патронов. Так что, куда делись 5 миллионов долларов – понять решительно невозможно! Ни спецэффектов, ни убитой техники, ни хоть сколько-нибудь стоящего антуража или костюмов. Такое ощущение, что спонсоров тупо развели, а бабло тупо попилили. Либо они даже сюжет не читали, ибо даже в нём нет ничего, намекавшего на денежные расходы. Из актёров задействовано только одно более-менее знакомое лицо (в главной роли), остальные – никто и ни о чём, вижу первый раз и, наверное, последний.

Вывод. Фильм по мере просмотра кажется многообещающим, но концовка просто убивает своей недосказанностью. Очень странное кино, слабое во всех отношениях. Смотреть можно, как пример неплохой режиссуры от рук новичка. Но ожидать – точно нечего.
Не видел трейлер, не читал синопсис, ничего не знал о фильме ровным счётом, кроме того, что он по жанру – триллер. Так что смотреть начал, словно кота в мешке купил. Однако, уже в начале история показалась довольно интригующей!..

За множеством умолчаний и жестокой реальностью показанной жизни героев сразу почувствовалась какая-то очередная вселенская катастрофа, типа модных зомбо-вирусов или прочей хрени. Разумеется, подробности я обоснованно ожидал услышать по ходу развития сюжета, в результате чего должны будут проясниться: 1) картина происходящего, в том числе информация о главных героях, 2) степень опасности произошедшего – для героев фильма и для мира в целом, 3) возможные перспективы в будущем, 4) обозначенные героями цели для самих себя, и 5) что они намерены делать, чтобы этих целей добиться. Каково же было удивление в конце просмотра, когда оказалось, что ни на один из этих вопросов ответа по сценарию не планировалось!.. Вот так вот просто и без затей – зрителям показали случайный отрывок из жизни никому не известных персонажей, вырванный наугад из череды таких же никому не известных событий неизвестного исторического контекста. Даже не ясно наверняка, в какой стране это всё происходило. И если бы не эта дебильная манера обращения «сэр», – за которой сразу видны торчащие пиндосские уши, – то местом действия можно было бы легко представить себе абсолютно любую страну, в которой имеется участок смешанного леса.

Ну и ладно! Может быть, не следовало цепляться к мелочам, может быть, соль сюжета в другом, в особенных подробностях, в психологии отношений, в умелом нагнетании страха?.. В сущности, подробности на самом деле не важны, если фильм преследует определённую цель и достигает её. Но после просмотра так и не стало понятно, что же автор вообще хотел сказать?..

Взаимоотношения персонажей, так называемая «химия», ничем не цепляла. В ней не было ничего особенного, лишь надоевшие всем обязательные для исполнения «правила» (кстати, выглядящие не совсем уж идиотскими, учитывая особенность выживания), да искусственно поддерживаемая доминантность главного героя. Никто из персонажей не имел особенностей характера или психики, привычек, с которыми окружающим пришлось бы как-то считаться. Все герои получились совершенно картонными и невыразительными. Лишь негритёнок благодаря своим таинственным ночным кошмарам (если их можно назвать таковыми, – ха-ха!) запомнился чуть больше других. Остальные – никто и ни о чём, пустые безликие персонажи. Психология взаимоотношений двух семей – да, было в ней что-то особенное, в том числе, обусловленное опасностью заражения. Но всё равно это не выходило за рамки обычных «как дела?» или «доброе утро». А первая встреча – само собой! – она была особенной и запоминающейся. Но, как правильно выразился нарушитель спокойствия, – я всё понимаю, ты поступил правильно, ибо ты защищал свою семью. Да, так и было, так что считать это особым плюсом для восприятия сюжета нет оснований.

Но буду честным – фильм поддерживал интригу постоянно, до самого конца, ибо я всё время ждал, что вот сейчас случится то, ради чего всё это снимали, и в результате определённое чувство тревожности сохранялось. Однако, тем же хуже оказалось для восприятия картины в целом, – что интриги на самом деле и не было, а был банальный обман ожиданий. В конце не случилось ничего, ровным счётом. Фильм просто закончился ни на чём. Словно оператор просто прекратил снимать хронику из жизни этих людей.

Трей Эдвард Шульц – автор сценария и режиссёр – явно новичок в этих обоих ипостасях. И если режиссура ему удаётся явно неплохо, то по части сценарного мастерства – непаханое поле. Концовка никакая, она словно серпом по яйцам – настолько внезапно и оглушительно! Оборвала последнюю надежду на развитие сюжета. Ведь сюжет не развивался, а топтался на одном и том же месте, а зритель находился в предвкушении, что вот сейчас уже должно начаться... А это «оно, которое приходит ночью», всё не приходило и не приходило. И вот уж фильм кончился, а «оно» так и не пришло. Может быть, автор сценария откровенно считал финальную сцену апофеозом всего случившегося, как будто сюжет подводил зрителя к этому?.. Но на самом деле ничего особенного не произошло, всего лишь мелкий эпизод из сказки о борьбе за выживание. Никакого душевного переворота, переосмысления или встряски он на меня не произвёл. Наоборот, разыгранная сцена противостояния была настолько корявой и неумелой, что я только успевал челюсть подхватывать из-за нелепых действий героев. Ведь они шли с твёрдым намерением совершить задуманное, но вели себя слишком осторожно и предупредительно, в результате возникла ненужная и опасная возня с истерикой. Зачем?..

В фильме есть несколько ключевых моментов, которые создавали эпизодические интриги и поддерживали интерес к дальнейшим возможным событиям. Первое – видимые проявления заболевания, т.е. если кто-то заразился, это можно сразу визуально определить по состоянию кожи. И поскольку болезнь очень заразная, из этого следовала острая необходимость карантинных мероприятий. Взрослый ответственный подход к этому сразу отбрасывал в сторону все сантименты и приводил в практическое воплощение «философию» военной медицины – в первую очередь всё делается для возможного спасения здорового большинства. Руководствуясь этой нехитрой идеей выживания, главный герой вынужден был действовать жёстко и отсекать от ветвей жизни всех, кто угрожал существованию его семьи. В итоге одной осторожности оказалось недостаточно, когда потребовалась ещё и решительность.

Второе – встреча в лесу с агрессивными незнакомцами. То, как с ними обошлись, сразу определило на всё дальнейшее время политику общения с незнакомцами. И хотя ей не пришлось расцвести во всей своей красе, этот случай определённо создал нужное настроение при просмотре.

Третье – исчезновение собаки. Её лай в лесу прекратился внезапно, как будто кто-то неведомый заткнул ей пасть, но кто это был, зачем и как он это сделал, и что стало с собакой – осталось под вопросом. Даже несмотря на некоторый «просвет» в дальнейшем с собакой, всё равно существенная доля таинственности сохранялась, подогревая интерес к неведомым зрителю лесным опасностям.

Как бы то ни было, ничто из этих ключевых моментов не «выстрелило», а осталось самодостаточными эпизодами, не повлиявшими на сюжет. Было несколько «провисаний» сюжета, как, например, болезненное пристрастие негритёнка к подслушиванию или его ночные кошмары. Ни то ни другое так же не «выстрелило», хотя сулило интересные повороты сюжета.

Характерно, что у негритёнка была мать – чёрная, а отец – белый. Фильм не рассказал ничего о предыстории, поэтому понимать это можно двояко: либо ребёнок не от этого белого мужчины, либо просто получилось – вот так. Это последнее виделось невозможным, ибо должен был бы получиться мулат, а не негр (ведь он казался ещё темней матери!). Так что осталось лишь робко догадываться о первом варианте. Зачем эта тень на плетень, трудно понять. Но тенденция к расовым «коктейлям» в кинематографических семьях продолжает сохраняться, и в этом видится определённый заказ и пропаганда.

Фильм получился весьма камерный и подчёркнуто дешёвый, снято всё на одной локации вблизи некоего домика в лесу. Максимальные затраты бюджета, судя по всему, произведены лишь на небольшое количество грима и на несколько холостых патронов. Так что, куда делись 5 миллионов долларов – понять решительно невозможно! Ни спецэффектов, ни убитой техники, ни хоть сколько-нибудь стоящего антуража или костюмов. Такое ощущение, что спонсоров тупо развели, а бабло тупо попилили. Либо они даже сюжет не читали, ибо даже в нём нет ничего, намекавшего на денежные расходы. Из актёров задействовано только одно более-менее знакомое лицо (в главной роли), остальные – никто и ни о чём, вижу первый раз и, наверное, последний.

Вывод. Фильм по мере просмотра кажется многообещающим, но концовка просто убивает своей недосказанностью. Очень странное кино, слабое во всех отношениях. Смотреть можно, как пример неплохой режиссуры от рук новичка. Но ожидать – точно нечего.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
США
Премьера РФ:
24 августа 2017
Затраты:
$5 000 000
Категории:
Фильмы 2017, Детективы, Ужасы, Киноновинки
Постановщик:
Трей Эдвард Шульц
Актеры и роли:
Джоэл Эдгертон, Кристофер Эбботт, Кармен Эджого, Райли Кио, Келвин Харрисон, Griffin Robert Faulkner, Дэвид Пендлтон, Mikey, Чейз Джолиет, Мик О’Рурк
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Лицензия]
Длительность:
01:33:22
Кинопоиск
6.5/10 (1202)
IMDB
7.0/10 (12 122)

Оно приходит ночью (2017) - скачать через торрент


ono.prihodit.nochyu.2017.dub.hdrip.torrent [14.08 Kb] (cкачиваний: 27)
Прокоментируйте фильм Оно приходит ночью 2017: (0)