Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Заклятье. Наши дни (2017)

Постер фильма Заклятье. Наши дни

Заклятье. Наши дни (2017)

The Crucifixion


фильм Заклятье. Наши дни (2017) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Экзорцизм или изгнание из человека беса – действие, нередко применяемое священнослужителями и в наши дни. Но один из этих обрядов, проведенный в Румынии в 2004 году, которому и посвящен детективный триллер «Заклятье. Наши дни», закончился смертью монахини Аделины Маринеску. Журналистка одного из американских изданий Николь Роис отправляется в Румынию, чтобы разобраться в произошедшем.

К этому времени местной полицией уже арестованы отец Дмитру, проводивший обряд экзорцизма, и четверо помогавших ему монахинь, – их обвиняют в убийстве Аделины, поскольку одержимую бесом привязали к кресту и почти трое суток пытались ее излечить молитвами. По мнению отца Дмитру, с которым Николь встретилась в тюрьме, обряд должен был вот-вот закончиться успехом, но его прервал срочно прибывший в монастырь епископ Горник. Отправленная в больницу монахиня умерла в карете скорой помощи, причем, как засвидетельствовал патологоанатом, у нее совершенно необычным образом была повреждена гортань.

Николь по горной дороге отправляется в небольшой городок Тонаку, где в монастыре и происходили все события. Она проникает в помещение, где проводился обряд экзорцизма, и делает фотографии креста, к которому была привязана одержимая во время обряда. Закончить осмотр и фотографирование ей мешает появившийся епископ Горник, он выгоняет Николь из церкви.

Журналистка знакомится с еще одним местным священником, отцом Антоном, рассказавшим ей о подробностях проведения экзорцизма. У себя в номере отеля Николь рассматривает сделанные ею снимки и замечает на них много необычного. Кроме того, вокруг девушки происходят необъяснимые события.

Что ожидает Николь, проводившую необычное расследование, узнаем из созданного по мотивам реальных событий триллера.

Кадры из фильма Заклятье. Наши дни Кадры из фильма Заклятье. Наши дни Кадры из фильма Заклятье. Наши дни Кадры из фильма Заклятье. Наши дни
(голосов: 69)


  • Все:
    1
  • Положительные:
    1
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    0
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (82)
22.10.2017 в 13:51
Неплохой мистический триллер
С первого появления на экране главной героини обозначили её особое отношение к религии, типа, там всё непросто и болезненно. В дальнейшем эта тема изредка всплывала на поверхность, приоткрывая личную трагедию взаимоотношений между журналисткой и её матерью, и в конце – блаженный всепримиряющий аккорд. Из этого явно просматривается реверанс в сторону христианской религии, которая, по версии авторов фильма, может дать человеку умиротворение и душевное равновесие, но лишь в случае, если тот пройдёт определённые испытания. А как в данном случае – довольно опасные для жизни и пугающие.

Журналистка подчёркнуто далёкая от всякой религиозности и понятиях об обрядах, светская и невежественная, – заходит в храм без головного убора, заходит в алтарь через Царские врата, словно в чулан у себя дома, и деловито шурует по храмовым «сусекам». И лишь явившийся откуда ни возьмись епископ пресекает это нахальство, а другим словно и дела никакого нет, что посторонний человек хозяйничает на их территории.

Что касается религиозной стороны сюжета, который в фильме представлен довольно ярко и обильно, то заметна поверхностность авторов сценария в этой теме. Чисто – слышали звон, да не знают, где он. В итоге под видом православной обрядовости зрителю подсовывают не то католическую, не то протестантскую версию понимания христианства, причём, скатываясь в главном до примитивнейшего понимания богословских истин. Фактически, по версии создателей фильма одержимость бесами представлена буквально в виде опасного вируса, которым можно заразиться, лишь прикоснувшись к другому одержимому. А ритуал экзорцизма изображён как строгая последовательность неких магических действий, малейшее нарушение которых приводит к катастрофическим последствиям. Собственно, с такого «нарушения» и начинается завязка сюжета. Причём, «нарушение» совершает наиболее опытный священник – епископ! И тем самым словно бы подставляет подчинённого ему священника «под монастырь», а на Церковь ложится очередное скандальное пятно и происходит дискредитация в глазах общественности.

Прекрасный образчик религиозного невежества демонстрирует сама главная героиня, когда осуждает религию по своим мирским понятиям, основанным на смерти матери от рака. Вместе с тем, притянутая за уши благостная картина в финале не является следствием её переосмысления своих религиозных взглядов, а становится лишь следствием пережитого шока и навязывания ей «правильного» мировосприятия извне, под действием прямого контакта с миром падших духов. Ну, пусть хоть так...

Жертву ритуала долгое время показывают то одержимой, то душевно больной, водя зрителя за нос и подогревая интригу. Официальная медицина даёт свой точный диагноз – шизофрения, у церкви свой, не менее точный, – одержимость, причём, известно даже имя вселившегося в жертву демона! (Но зачем такие «интимные» подробности, понять категорически невозможно, ибо это не имеет никакого смысла).

Одержимость, как известно, не случается на пустом месте, человек к этому идёт собственной непростой дорогой, но настойчиво и легкомысленно. (В редких случаях это является особым Божьим промыслом, когда сам пострадавший, например, ребёнок, лично не в чём не виноват). В этом фильме одержимость случается в виде «заражения», то есть происходит не по грехам человека, а в результате случайных действий, не имеющих отношения к духовной жизни.

Хуже всего, что эта нелогичность достигает своего апогея уже на примере главной героини. Тут совершенно неясна причина, по которой бы «заражение» могло случиться.

Вся линия со священником Антоном – чистой воды голливудщина. Окажись он лет семидесяти по возрасту, разве всё могло бы пойти не так (в той религиозной парадигме, которую нам представили в этом кино)? Конечно нет! Но чтобы напустить розовых слюней и прибавить романтического шарма, священник Антон молод и красив собой, и журналистка к нему явно неровно дышит, что постоянно проявляется в её нескромных снах. Так, глядишь, и продолжение «замутят», благо, героев выдумывать не нужно, основа уже есть...

Мне понравилось, что создатели картины обошлись без демонстрации потусторонних сил. Это и дешевле, и с художественной точки зрения не менее выигрышно. Тем более, что все сопутствующие моменты обыграли достаточно красочно и впечатляюще, в лучших кинематографических традициях. Финальная «схватка» получилась наиболее эпичной.

Очевидно, что перевод диалогов в некоторых местах был с явно ошибочным смыслом. Яркий пример – слова священника: «Я бросил учение, так как строгое следование правилам Церкви не позволяло мне помогать тем, кто нуждался в этом». Это откровенный бред. Если проблема не в переводе, а в оригинале – тем хуже для последнего. Но подчас священник говорит очень правильные слова с религиозной точки зрения. Также и название перевели с явным маркетинговым расчётом на ассоциацию с франшизой «Заклятие» Джеймса Вана, не имеющего никакого отношения к этому фильму. Подозрительное неумение сделать правильный перевод или придумать что-то оригинальное.

Зачем-то сюжет усложнён демонстрацией родственных отношений между журналисткой и её редактором, который пытается вежливо её опекать. Это не дало фильму никаких бонусов.

Нагнетание атмосферы по ходу сюжета создаётся, как правило, только за счёт музыки или «страшных» звуков, и часто в ситуациях, когда ничего особенного вообще не происходит. Тревожная музыка и звуки прерываются лишь изредка в течение всего фильма и это явно избыточно, и выглядит, как неумение раскрывать сюжет дозировано и постепенно. Постоянно показывают лицо главной героини крупным планом, и это изрядно надоедает. В остальном картинка и постановка не вызывают отторжения, фильм довольно красивый и продуманный, не считая вышеупомянутых нюансов. Хотя и не без явных глупостей и театральщины, но ведь это всего лишь кино. Сюда же можно отнести банальные страшилки, типа, паука из носа или других насекомых в неожиданных местах. А тревожные моменты с хлопаньем дверями это вообще классика жанра – куда ж без этого!

Вывод. Фильм неплохой. Но это явно не ужасы, а мистический триллер. Середнячок по всем показателям.
С первого появления на экране главной героини обозначили её особое отношение к религии, типа, там всё непросто и болезненно. В дальнейшем эта тема изредка всплывала на поверхность, приоткрывая личную трагедию взаимоотношений между журналисткой и её матерью, и в конце – блаженный всепримиряющий аккорд. Из этого явно просматривается реверанс в сторону христианской религии, которая, по версии авторов фильма, может дать человеку умиротворение и душевное равновесие, но лишь в случае, если тот пройдёт определённые испытания. А как в данном случае – довольно опасные для жизни и пугающие.

Журналистка подчёркнуто далёкая от всякой религиозности и понятиях об обрядах, светская и невежественная, – заходит в храм без головного убора, заходит в алтарь через Царские врата, словно в чулан у себя дома, и деловито шурует по храмовым «сусекам». И лишь явившийся откуда ни возьмись епископ пресекает это нахальство, а другим словно и дела никакого нет, что посторонний человек хозяйничает на их территории.

Что касается религиозной стороны сюжета, который в фильме представлен довольно ярко и обильно, то заметна поверхностность авторов сценария в этой теме. Чисто – слышали звон, да не знают, где он. В итоге под видом православной обрядовости зрителю подсовывают не то католическую, не то протестантскую версию понимания христианства, причём, скатываясь в главном до примитивнейшего понимания богословских истин. Фактически, по версии создателей фильма одержимость бесами представлена буквально в виде опасного вируса, которым можно заразиться, лишь прикоснувшись к другому одержимому. А ритуал экзорцизма изображён как строгая последовательность неких магических действий, малейшее нарушение которых приводит к катастрофическим последствиям. Собственно, с такого «нарушения» и начинается завязка сюжета. Причём, «нарушение» совершает наиболее опытный священник – епископ! И тем самым словно бы подставляет подчинённого ему священника «под монастырь», а на Церковь ложится очередное скандальное пятно и происходит дискредитация в глазах общественности.

Прекрасный образчик религиозного невежества демонстрирует сама главная героиня, когда осуждает религию по своим мирским понятиям, основанным на смерти матери от рака. Вместе с тем, притянутая за уши благостная картина в финале не является следствием её переосмысления своих религиозных взглядов, а становится лишь следствием пережитого шока и навязывания ей «правильного» мировосприятия извне, под действием прямого контакта с миром падших духов. Ну, пусть хоть так...

Жертву ритуала долгое время показывают то одержимой, то душевно больной, водя зрителя за нос и подогревая интригу. Официальная медицина даёт свой точный диагноз – шизофрения, у церкви свой, не менее точный, – одержимость, причём, известно даже имя вселившегося в жертву демона! (Но зачем такие «интимные» подробности, понять категорически невозможно, ибо это не имеет никакого смысла).

Одержимость, как известно, не случается на пустом месте, человек к этому идёт собственной непростой дорогой, но настойчиво и легкомысленно. (В редких случаях это является особым Божьим промыслом, когда сам пострадавший, например, ребёнок, лично не в чём не виноват). В этом фильме одержимость случается в виде «заражения», то есть происходит не по грехам человека, а в результате случайных действий, не имеющих отношения к духовной жизни.

Хуже всего, что эта нелогичность достигает своего апогея уже на примере главной героини. Тут совершенно неясна причина, по которой бы «заражение» могло случиться.

Вся линия со священником Антоном – чистой воды голливудщина. Окажись он лет семидесяти по возрасту, разве всё могло бы пойти не так (в той религиозной парадигме, которую нам представили в этом кино)? Конечно нет! Но чтобы напустить розовых слюней и прибавить романтического шарма, священник Антон молод и красив собой, и журналистка к нему явно неровно дышит, что постоянно проявляется в её нескромных снах. Так, глядишь, и продолжение «замутят», благо, героев выдумывать не нужно, основа уже есть...

Мне понравилось, что создатели картины обошлись без демонстрации потусторонних сил. Это и дешевле, и с художественной точки зрения не менее выигрышно. Тем более, что все сопутствующие моменты обыграли достаточно красочно и впечатляюще, в лучших кинематографических традициях. Финальная «схватка» получилась наиболее эпичной.

Очевидно, что перевод диалогов в некоторых местах был с явно ошибочным смыслом. Яркий пример – слова священника: «Я бросил учение, так как строгое следование правилам Церкви не позволяло мне помогать тем, кто нуждался в этом». Это откровенный бред. Если проблема не в переводе, а в оригинале – тем хуже для последнего. Но подчас священник говорит очень правильные слова с религиозной точки зрения. Также и название перевели с явным маркетинговым расчётом на ассоциацию с франшизой «Заклятие» Джеймса Вана, не имеющего никакого отношения к этому фильму. Подозрительное неумение сделать правильный перевод или придумать что-то оригинальное.

Зачем-то сюжет усложнён демонстрацией родственных отношений между журналисткой и её редактором, который пытается вежливо её опекать. Это не дало фильму никаких бонусов.

Нагнетание атмосферы по ходу сюжета создаётся, как правило, только за счёт музыки или «страшных» звуков, и часто в ситуациях, когда ничего особенного вообще не происходит. Тревожная музыка и звуки прерываются лишь изредка в течение всего фильма и это явно избыточно, и выглядит, как неумение раскрывать сюжет дозировано и постепенно. Постоянно показывают лицо главной героини крупным планом, и это изрядно надоедает. В остальном картинка и постановка не вызывают отторжения, фильм довольно красивый и продуманный, не считая вышеупомянутых нюансов. Хотя и не без явных глупостей и театральщины, но ведь это всего лишь кино. Сюда же можно отнести банальные страшилки, типа, паука из носа или других насекомых в неожиданных местах. А тревожные моменты с хлопаньем дверями это вообще классика жанра – куда ж без этого!

Вывод. Фильм неплохой. Но это явно не ужасы, а мистический триллер. Середнячок по всем показателям.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
Великобритания, Румыния
Категории:
Фильмы 2017, Ужасы, Киноновинки
Постановщик:
Ксавье Жанс
Актеры и роли:
Софи Куксон, Корнелиу Улич, Бриттани Эшворт, Мэтью Заяц, Диана Владу, Florian Voicu, Раду Банзару, Хавьер Ботет, Иван Гонсалес, Emil Mandanac
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Лицензия]
Длительность:
01:31:23
Кинопоиск
0.00/10 (121)
IMDB
5.10/10 (289)

Заклятье. Наши дни (2017) - скачать через торрент


zaklyate.nashi.dni.2017.dub.hdrip.torrent [14.16 Kb] (cкачиваний: 17)
Прокоментируйте фильм Заклятье. Наши дни 2017: (2)
  1. ята
    2 декабря 2017 10:27 Ответить ята
    где фильм??
  2. Полина
    7 ноября 2017 21:31 Ответить Полина
    Очень правильный фильм о том, чего люди не видят и во что не хотят верить