Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Постер фильма Убийство в Восточном экспрессе

Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express


о фильме Убийство в Восточном экспрессе:

- Эркюль Пуаро видит мир таким, каким тот должен быть. Именно поэтому, если нечто выбивается из нормы, знаменитый сыщик из фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» сразу это замечает. Человеку с таким чутким восприятием тяжело живётся, зато при раскрытии преступлений необычный дар очень помогает.

В Иерусалиме Пуаро выступает консультантом у местных стражей порядка: три религиозных лидера разных конфессий обвиняются в краже древнего артефакта из храма. Бельгийцу нужно выяснить, кто именно виновен, чтобы предотвратить беспорядки в городе. К удивлению собравшихся, Эркюль указывает не на раввина, священника или имама, а на главного инспектора полиции города. Обличённый властью, злоумышленник попросту хотел сохранить должность, поэтому любой бунт ему выгоден.

Как только дело оказывается закрытым, Пуаро спешит на паром и надеется вскоре начать отпуск. Детектив делает пересадку в Стамбуле, где встречает давнего приятеля – месье Бука. Молодой повеса получает от дяди баснословные деньги и исполняет роль начальника поезда: так будущего наследника хотят уберечь от неприятностей. Неожиданно Эркюлю приносят телеграмму, а это значит, едва стартовавшие каникулы придётся прервать: совершено новое преступление, и требуется помощь профессионала.

Бук обещает найти место в «Восточном экспрессе», что становится непростой задачей: поезд переполнен. Один из пассажиров не подтвердил бронь, поэтому Эркюль занимает его купе. В соседи Пуаро получает не самого приятного спутника, только других вариантов нет.

В поезде собирается весьма разношёрстная публика. Некоторые не прочь пообщаться, хотя бельгиец предпочёл бы одиночество и спокойное чтение припасённый на случай поездки книги. Особо внимания Пуаро добивается мистер Рэтчетт, занимающийся продажей редкостей. Поскольку его деятельность сопряжена с рисками, да и сам предприниматель не всегда чист на руку, есть люди, желающие Рэтчетту смерти. Американец просит Эркюля найти потенциального убийцу, но тот отказывается в резкой форме, так как способствует наказанию преступников, а не их защите.

Ночью трагедия всё же происходит, да ещё и поезд застревает на путях из-за снежных заносов. Пуаро приходится взяться за расследование по просьбе попутчиков…

Кадры из фильма Убийство в Восточном экспрессе Кадры из фильма Убийство в Восточном экспрессе Кадры из фильма Убийство в Восточном экспрессе Кадры из фильма Убийство в Восточном экспрессе
(голосов: 79)

  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (109)
19.01.2018 в 19:26
Как бы Кристи и немножечко толерантно
Сама Агата Кристи не раз упоминала в своих произведениях об особенностях взаимоотношений представителей разных рас или национальностей. Но в её наблюдениях это носило, скорей, характер информирования о том, как жили люди в те поры, чтобы читатель проникался атмосферой того времени и ближе понимал быт и нравы того общества, о котором идёт речь в произведении. А в этом фильме слишком часто зрителя принудительно и с головой «мокают» в «проблемы» толерантности, и это порядком надоедает нравоучительным посылом «так делать плохо». Западный «провинившийся перед неграми» мир никак не устанет каяться и заниматься самобичеванием к месту и не к месту, по поводу и без, лишь бы в очередной раз подчеркнуть «мы помним, мы скорбим». Но это никому реально не нужно и это действительно бесит! Художественные произведения, даже на исторические темы, становятся транслятором современных политических веяний и это прискорбно.
Отчётливо видна мозолящая глаза цифровая графика в пейзажах, словно это фоны компьютерной игры многолетней давности. По части костюмов и внутреннего антуража не трудно представить себе что когда-то всё выглядело именно так, но приходится просто доверять. А дурацкие усищи Пуаро – уж конечно могли быть и такими, если не хуже, что легко проверить по фотографиям усатых джентльменов тех лет. Впрочем, на них быстро перестаёшь обращать внимание, да и они далеко не худшее, что здесь было.
Постановка фильма не порадовала из-за множественных слишком затяжных кадров. В том числе эту манеру применили в значимых смысловых моментах с демонстрацией улик. А когда детектив подводил итоги расследования, вообще было не разобрать, как он пришёл к этим выводам. Следовало бы ретроспективно пробежать по видеоряду с доказательствами, но режиссёр решил не утруждать себя повторами. В этом моменте очень не хватало изящности сцены из оригинальной книжной истории. И вдобавок добавили в конце ещё каких-то улик, которых не было по ходу фильма: тупо позаимствовали из первоисточника – пипл схавает. Многое неуклюже и бессмысленно переврали, во многих местах оставили зияющие логические дыры. В результате кино-детектив получился неудобоваримым, да и вообще, с точки зрения именно детективного жанра, без положенной ему азартной изюминки. Получилось больше похожим на драму.
Симптоматично и то, что коронную «фишку» Пуаро – собирать всех для «вынесения приговора» по уже проведённому им расследованию – превратили лишь в один из этапов расследования. Оригинальный прототип так бы никогда не сделал, но кино – оно чаще всего «по мотивам произведения». Так что, не нравится – не ешь.
Вывод. В результате получилось неплохое костюмированное шоу с участием мощных кинозвёзд по мотивам одноимённого произведения великой писательницы детективов. Вероятно, «картинка» данного фильма помогла бы кому-нибудь создать подсознательный видеоряд при прочтении оригинального текста, но совершенно точно, что читать его уже будет не интересно из-за безвозвратно утерянной интриги. Так что лучше сначала прочитать. А насчёт смотреть – ваше дело, но считаю, что любители оригинала будут не в восторге.
Сама Агата Кристи не раз упоминала в своих произведениях об особенностях взаимоотношений представителей разных рас или национальностей. Но в её наблюдениях это носило, скорей, характер информирования о том, как жили люди в те поры, чтобы читатель проникался атмосферой того времени и ближе понимал быт и нравы того общества, о котором идёт речь в произведении. А в этом фильме слишком часто зрителя принудительно и с головой «мокают» в «проблемы» толерантности, и это порядком надоедает нравоучительным посылом «так делать плохо». Западный «провинившийся перед неграми» мир никак не устанет каяться и заниматься самобичеванием к месту и не к месту, по поводу и без, лишь бы в очередной раз подчеркнуть «мы помним, мы скорбим». Но это никому реально не нужно и это действительно бесит! Художественные произведения, даже на исторические темы, становятся транслятором современных политических веяний и это прискорбно.
Отчётливо видна мозолящая глаза цифровая графика в пейзажах, словно это фоны компьютерной игры многолетней давности. По части костюмов и внутреннего антуража не трудно представить себе что когда-то всё выглядело именно так, но приходится просто доверять. А дурацкие усищи Пуаро – уж конечно могли быть и такими, если не хуже, что легко проверить по фотографиям усатых джентльменов тех лет. Впрочем, на них быстро перестаёшь обращать внимание, да и они далеко не худшее, что здесь было.
Постановка фильма не порадовала из-за множественных слишком затяжных кадров. В том числе эту манеру применили в значимых смысловых моментах с демонстрацией улик. А когда детектив подводил итоги расследования, вообще было не разобрать, как он пришёл к этим выводам. Следовало бы ретроспективно пробежать по видеоряду с доказательствами, но режиссёр решил не утруждать себя повторами. В этом моменте очень не хватало изящности сцены из оригинальной книжной истории. И вдобавок добавили в конце ещё каких-то улик, которых не было по ходу фильма: тупо позаимствовали из первоисточника – пипл схавает. Многое неуклюже и бессмысленно переврали, во многих местах оставили зияющие логические дыры. В результате кино-детектив получился неудобоваримым, да и вообще, с точки зрения именно детективного жанра, без положенной ему азартной изюминки. Получилось больше похожим на драму.
Симптоматично и то, что коронную «фишку» Пуаро – собирать всех для «вынесения приговора» по уже проведённому им расследованию – превратили лишь в один из этапов расследования. Оригинальный прототип так бы никогда не сделал, но кино – оно чаще всего «по мотивам произведения». Так что, не нравится – не ешь.
Вывод. В результате получилось неплохое костюмированное шоу с участием мощных кинозвёзд по мотивам одноимённого произведения великой писательницы детективов. Вероятно, «картинка» данного фильма помогла бы кому-нибудь создать подсознательный видеоряд при прочтении оригинального текста, но совершенно точно, что читать его уже будет не интересно из-за безвозвратно утерянной интриги. Так что лучше сначала прочитать. А насчёт смотреть – ваше дело, но считаю, что любители оригинала будут не в восторге.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
Мальта, США
Премьера РФ:
9 ноября 2017
Категории:
Фильмы 2017, Детективы, Драмы, Криминал, Киноновинки
Постановщик:
Кеннет Брана
Актеры и роли:
Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Джош Гад, Дерек Джекоби, Лесли Одом мл., Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Лицензия]
Длительность:
01:47:35
Кинопоиск
6.918/10 (3202)
IMDB
6.70/10 (3079)

Убийство в Восточном экспрессе (2017) - скачать через торрент


ubiystvo.v.vostochnom.ekspresse.2017.dub.hdrip.torrent [10.79 Kb] (cкачиваний: 50)
Прокоментируйте фильм – Убийство в Восточном экспрессе: (1)
  1. Гера
    27 февраля 2018 21:27 Ответить Гера
    Говнище ПОЛНОЕ

    Фу ну и говнище я думал тут экшон а это сопливая гадость. И Дэпа жалко