Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Субурбикон (2017)

Постер фильма Субурбикон

Субурбикон (2017)

Suburbicon


фильм Субурбикон смотреть онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Иногда самое спокойное место может измениться до неузнаваемости всего из-за одного происшествия. Именно это происходит с уютным районом под названием «Субурбикон». Ники Лодж – ученик младшей школы, тихий и воспитанный ребёнок, всегда слушающийся родителей. Мать мальчика, Роуз, после аварии не может ходить и передвигается в инвалидном кресле. Отец, Гарднер, работает в крупной фирме и пользуется уважением коллег. Именно он был за рулём в тот роковой день, и трагедия повлияла на отношения супругов. С Лоджами в одном доме поселилась Маргарет – сестра-близняшка Роуз, чтобы помогать в быту и с воспитанием Ники. У семьи появляются новые соседи – афроамериканцы, и это стало для многих потрясением. На общественном собрании даже предлагают огородить дома высокими заборами, но косыми взглядами дело и ограничивается. Ники же по совету тёти знакомится с сыном соседей и даже заводит с ним дружбу.

Однажды ночью мальчика будит отец: на дом напали. Грабители обещают никого не трогать, если хозяева не окажут сопротивления. Гарднер готов пойти на унижения, лишь бы защитить семью. Только ситуация выходит из-под контроля: налётчики усыпляют всех присутствующих хлороформом, и организм Роуз не справляется. Ники просыпается в больнице и узнаёт о смерти матери.

Город потрясён, проходит панихида, все выражают соболезнования. Люди стали задумываться о безопасности и пристальнее смотреть по сторонам. Брат Роуз и Маргарет переживает за племянника и не хочет доверять воспитание мальчика Гарднеру, которого считает неспособным постоять за близких.

Неожиданно Лоджу поступает звонок из полиции: под описание подошли недавно задержанные мужчины. Нужно явиться в участок на опознание, что семья и делает. Ники должен был остаться в коридоре, пока отец и тётя попытаются рассмотреть подозреваемых, однако он незаметно тоже пробирается в комнату. На глазах ребёнка Гарднер и Маргарет врут полиции: они не указали на преступников, хотя те находились за стеклом. Дома отец пытается объяснить сыну, что Ники обознался, и велит ни с кем не обсуждать произошедшее. Несмотря на юный возраст, герой чувствует подвох и начинает смотреть на ситуацию под иным углом…

Кадры из фильма Субурбикон Кадры из фильма Субурбикон Кадры из фильма Субурбикон Кадры из фильма Субурбикон
(голосов: 24)


  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (82)
09.12.2017 в 20:56
Всего лишь неплохое кино
По сюжету зрителю показывают глазами ребёнка, как его представления об окружающем мире начинают стремительно изменяться, погружая в грязь мира сего всё глубже и глубже, когда даже самые близкие и любимые люди оказываются самыми злобными и опасными тварями на свете. Так что слоган очень точный: «Райский уголок ада».

О героях. Коэновские персонажи в главных ролях чаще всего представляют собой далеко не лучшие образцы человеческого рода. Поэтому на их фоне заурядные обыватели или жертвы принимают образ положительных героев, хотя, в сущности, ничего особенно героического на их долю не выпадает, – всё дело в контрасте.

Главный герой этой драмы тоже отвратительное существо, циничная и жестокая мразь. Но его суть раскрывается не сразу, режиссёр Джордж Клуни умело «подаёт» его «малыми порциями», погружая зрителя в мутный внутренний мир Гарднера, в котором так и не удаётся разобрать практически ничего, кроме тупого желания быстро и незаконно разбогатеть. Впрочем, для классической художественной литературы он представляет собой довольно обыкновенный образец отрицательного персонажа, которые составляют костяк сюжетов большинства детективов и триллеров.

Несколько раз автор сценария обращает внимание зрителя на мотив героя Мэтта Дэймона: будто он хочет начать жизнь заново и попробовать себя в новом деле, раскрыть свой творческий потенциал. Однако его поведение и манера обращения с ближними не вызывает доверия этому мотиву, кажется, скорей, что он является жертвой манипуляции со стороны свояченицы, которая проговаривает этот мотив за него, выдавая его за истину. В таком случае истинные причины поведения Гарднера, к сожалению, остаются за кадром. Но недосказанность и «туманность» в некоторых деталях – одна из фирменных «фишек» братьев Коэнов, так что удивляться не приходится. Вместе с тем, на фоне второстепенных героев, он всё же выглядит наиболее интересным лицом, потому что те представляют собой совсем уж картонных типажей, блистающих своей однобокостью. Кстати, интересным антигероем мне увиделся напарник насильника: тёмная лошадка с двойным дном, не совсем уж примитивный персонаж, которому всё же так и не суждено раскрыться.

Всё же мир коэновских героев – это мир ограниченных, жалких людей, редко в них встречаются хоть в чём-то гениальные личности (например, «Старикам тут не место»). Это люди, поступки и намерения которых выставляют напоказ в качестве сатиры на пороки общества, на примитивные стереотипы поведения и образ мышления. Именно таков состав героев этого фильма, и здесь некому сопереживать, за исключением невинных жертв жестоких жизненных обстоятельств.

Отдельно следует сказать о придурковатом дяде мальчика, который несмотря на свою навязчивость и поведение медведя в посудной лавке, выступает резко положительным героем.

Также к положительным персонажам можно отнести негритянское семейство, печальная история поселения которого в Субурбиконе проходит фоновой картинкой: ненависть соседей, несанкционированные митинги, погром и насилие. А мальчик и мать этого семейства, несмотря на расовую нетерпимость, ведут себя с большим достоинством. (Мне странно, что на фоне отчаянной расовой дискриминации белого населения в современных США, тема «художественных извинений» постоянно просматривается в голливудских картинах. Белые режиссёры и сценаристы неустанно каются за грехи, которых они не совершали, и за те великие свершения своих предков, благодаря которым США превратились в такую могущественную державу. Тренд выпячивания и преувеличения проблем разнообразных меньшинств и их «страданий» всё ещё очень силён, и это уже порядком набило оскомину). Как бы то ни было, на примере отношения к этой семье авторы фильма отлично демонстрируют циничность «мирного» городка, готового единым фронтом выступить против неприемлемых с их точки зрения «форм жизни». В этом сатира авторской задумки, которая бичует надменность белого бюргера, не желающего замечать бревна в своём глазу, но с бульдожьей прытью и грацией бегемота кидающегося «врачевать» чьи-то «пороки».

На мой вкус в фильме не хватает внутреннего напряжения, особой составляющей триллера, которая заставляет сопереживать хоть кому-нибудь. Как самый главный пострадавший в этом сюжете, – мальчик, – почему-то всё равно не тянет на жертву, хотя, он безусловно сильно пострадал и многого лишился. С другой стороны, может быть, и к лучшему, что он лишился ТАКОГО?.. (Кстати, очень талантливо сыграл ребёнок, настоящий актёр).

Прекрасно сконструирован и представлен антураж середины прошлого века. Даже цветовая гамма ловко настроена на «ламповый» свет, что сразу добавило исторической аутентичности всей картинке.

Вывод. Чёрный циничный юмор, жестокость повествования и неожиданные развязки – все классические составляющие коэновского стиля присутствуют в этой картине. Так что любители творений этих мастеров найдут фильм вполне успешным.

А мне жаль, что картина для меня оказалась очередным разочарованием от Коэнов: это всего лишь неплохое кино, не более. Несмотря на свою красочность, какое-то серое и не запоминающееся.

ПС

Странным образом КиноПоиск сформировал колонку этого фильма «в главных ролях», перечисляя их по возрастающей в обратном порядке, от эпизодических и второстепенных к действительно главным. Каждый сходит с ума по-своему.
По сюжету зрителю показывают глазами ребёнка, как его представления об окружающем мире начинают стремительно изменяться, погружая в грязь мира сего всё глубже и глубже, когда даже самые близкие и любимые люди оказываются самыми злобными и опасными тварями на свете. Так что слоган очень точный: «Райский уголок ада».

О героях. Коэновские персонажи в главных ролях чаще всего представляют собой далеко не лучшие образцы человеческого рода. Поэтому на их фоне заурядные обыватели или жертвы принимают образ положительных героев, хотя, в сущности, ничего особенно героического на их долю не выпадает, – всё дело в контрасте.

Главный герой этой драмы тоже отвратительное существо, циничная и жестокая мразь. Но его суть раскрывается не сразу, режиссёр Джордж Клуни умело «подаёт» его «малыми порциями», погружая зрителя в мутный внутренний мир Гарднера, в котором так и не удаётся разобрать практически ничего, кроме тупого желания быстро и незаконно разбогатеть. Впрочем, для классической художественной литературы он представляет собой довольно обыкновенный образец отрицательного персонажа, которые составляют костяк сюжетов большинства детективов и триллеров.

Несколько раз автор сценария обращает внимание зрителя на мотив героя Мэтта Дэймона: будто он хочет начать жизнь заново и попробовать себя в новом деле, раскрыть свой творческий потенциал. Однако его поведение и манера обращения с ближними не вызывает доверия этому мотиву, кажется, скорей, что он является жертвой манипуляции со стороны свояченицы, которая проговаривает этот мотив за него, выдавая его за истину. В таком случае истинные причины поведения Гарднера, к сожалению, остаются за кадром. Но недосказанность и «туманность» в некоторых деталях – одна из фирменных «фишек» братьев Коэнов, так что удивляться не приходится. Вместе с тем, на фоне второстепенных героев, он всё же выглядит наиболее интересным лицом, потому что те представляют собой совсем уж картонных типажей, блистающих своей однобокостью. Кстати, интересным антигероем мне увиделся напарник насильника: тёмная лошадка с двойным дном, не совсем уж примитивный персонаж, которому всё же так и не суждено раскрыться.

Всё же мир коэновских героев – это мир ограниченных, жалких людей, редко в них встречаются хоть в чём-то гениальные личности (например, «Старикам тут не место»). Это люди, поступки и намерения которых выставляют напоказ в качестве сатиры на пороки общества, на примитивные стереотипы поведения и образ мышления. Именно таков состав героев этого фильма, и здесь некому сопереживать, за исключением невинных жертв жестоких жизненных обстоятельств.

Отдельно следует сказать о придурковатом дяде мальчика, который несмотря на свою навязчивость и поведение медведя в посудной лавке, выступает резко положительным героем.

Также к положительным персонажам можно отнести негритянское семейство, печальная история поселения которого в Субурбиконе проходит фоновой картинкой: ненависть соседей, несанкционированные митинги, погром и насилие. А мальчик и мать этого семейства, несмотря на расовую нетерпимость, ведут себя с большим достоинством. (Мне странно, что на фоне отчаянной расовой дискриминации белого населения в современных США, тема «художественных извинений» постоянно просматривается в голливудских картинах. Белые режиссёры и сценаристы неустанно каются за грехи, которых они не совершали, и за те великие свершения своих предков, благодаря которым США превратились в такую могущественную державу. Тренд выпячивания и преувеличения проблем разнообразных меньшинств и их «страданий» всё ещё очень силён, и это уже порядком набило оскомину). Как бы то ни было, на примере отношения к этой семье авторы фильма отлично демонстрируют циничность «мирного» городка, готового единым фронтом выступить против неприемлемых с их точки зрения «форм жизни». В этом сатира авторской задумки, которая бичует надменность белого бюргера, не желающего замечать бревна в своём глазу, но с бульдожьей прытью и грацией бегемота кидающегося «врачевать» чьи-то «пороки».

На мой вкус в фильме не хватает внутреннего напряжения, особой составляющей триллера, которая заставляет сопереживать хоть кому-нибудь. Как самый главный пострадавший в этом сюжете, – мальчик, – почему-то всё равно не тянет на жертву, хотя, он безусловно сильно пострадал и многого лишился. С другой стороны, может быть, и к лучшему, что он лишился ТАКОГО?.. (Кстати, очень талантливо сыграл ребёнок, настоящий актёр).

Прекрасно сконструирован и представлен антураж середины прошлого века. Даже цветовая гамма ловко настроена на «ламповый» свет, что сразу добавило исторической аутентичности всей картинке.

Вывод. Чёрный циничный юмор, жестокость повествования и неожиданные развязки – все классические составляющие коэновского стиля присутствуют в этой картине. Так что любители творений этих мастеров найдут фильм вполне успешным.

А мне жаль, что картина для меня оказалась очередным разочарованием от Коэнов: это всего лишь неплохое кино, не более. Несмотря на свою красочность, какое-то серое и не запоминающееся.

ПС

Странным образом КиноПоиск сформировал колонку этого фильма «в главных ролях», перечисляя их по возрастающей в обратном порядке, от эпизодических и второстепенных к действительно главным. Каждый сходит с ума по-своему.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2017
Производство:
Великобритания, США
Категории:
Фильмы 2017, Детективы, Драмы, Криминал, Триллеры, Киноновинки
Постановщик:
Джордж Клуни
Актеры и роли:
Мэтт Дэймон, Джулианна Мур, Оскар Айзек, Ноа Джуп, Гленн Флешлер, Меган Фергюсон, Джек Конли, Гэри Басараба, Майкл Коэн, Стив Монро
Озвучка:
Дубляж [Звук с CAMRip]
Длительность:
01:36:08
Кинопоиск
6.365/10 (262)
IMDB
5.00/10 (3650)

Субурбикон (2017) - скачать через торрент


suburbikon.2017.d.camrip.torrent [13.98 Kb] (cкачиваний: 40)
Прокоментируйте фильм Субурбикон 2017: (1)
  1. Glaz2018
    2 декабря 2017 22:01 Ответить Glaz2018
    Когда качество хорошее будет???