Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Поезд на Париж (2018)

Постер фильма Поезд на Париж

Поезд на Париж (2018)

The 15:17 to Paris


фильм Поезд на Париж смотреть онлайн в хорошем HD качестве, бесплатно

- Истинная сущность человека раскрывается в экстремальных ситуациях, – все зависит от того, как он поступит в критический момент. Именно, так и произошло с Спенсером Стоуном, Алеком Скарлатосом, Энтони Сэдлером и другими пассажирами скоростного поезда «Амстердам-Париж» 21 августа 2015 года на исходе дня.

Спенсер и Алек дружили едва ли не с пеленок, учились в одном классе начальной школы. Особой дисциплинированностью и прилежанием ребята не отличались, и их мамы, воспитывающие сыновей в одиночку, достаточно часто «отдувались» перед директором и учителями школы, соседями за проделки своих чад. Однако, по-настоящему, Спенсер и Алек отбились от рук после знакомства с Энтони, постоянным посетителем директорского кабинета, в приемной которого и произошла первая встреча будущей дружной троицы. Не раз друзья попадались со своими проделками, ­– то туалетной бумагой забросают соседский дом, то попытаются сорвать урок физкультуры.

Все трое интересовались историей войн, особенно, Второй мировой, и часто устраивали перестрелки друг с другом из игрушечного и пейнтбольного оружия. Со временем события троицу разлучили, – Энтони бросил школу, а Алека отправили на воспитание к отцу, полагая, что мать просто не способна в одиночку справиться с его воспитанием.

Шли годы, парни взрослели, причем, не теряя контакта друг с другом. Спенсер задался целью служить в армии, но Энтони его высмеял, заявив, что из-за излишнего веса «пельмешка» (так любовно называла весьма упитанного мальчика его мать) ни одна комиссия не пропустит. Тем не менее, Спенсер смог, преодолевая себя, сбросить лишний вес и попасть, наконец, в армию. Начали меняться жизненные пути также у Алека и Энтони.

Как судьба испытала друзей на смелость и самоотверженность, когда они оказались в поезде, следующем в Париж в момент террористической атаки вооруженного автоматом Калашникова боевика, узнаем из фрагментов полностью воссоздающего реальную картину произошедшего фильма.

Кадры из фильма Поезд на Париж Кадры из фильма Поезд на Париж Кадры из фильма Поезд на Париж Кадры из фильма Поезд на Париж
(голосов: 18)

  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    0
  • Нейтральные:
    1
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (109)
13.06.2018 в 16:21
Американские герои в Париже
Клинт Иствуд всегда с удовольствием берётся за героизацию образа американского гражданина, это его известная слабость после любви к вестернам. В данном случае повод был более чем подходящий, – ведь простые американские ребята, пусть и военные, обезвредили террористов, – так что пройти мимо Иствуд просто не смог.
Мало того, на главные роли были взяты реальные участники произошедшего события – Энтони Сэдлер, Алек Скарлатос и Спенсер Стоун, что придало картине особый колорит. Им даже не пришлось привыкать к новым для себя сценическим именам.
Режиссёр мастерски погружает зрителя в историческую ретроспективу становления героев своего повествования, показывает их взросление и выбор профессии. Так, словно исподволь, делается намёк на некоторую предопределённость всего случившегося, будто эти люди специально готовили себя всю жизнь для того, чтобы совершить этот важный поступок. Кроме того, неплохо обыграна подача идеи о том, что направленность личности сильно влияет на готовность в нужный момент совершить правильный поступок.
Само происшествие в поезде с террористами заняло в фильме немного времени. Поэтому, учитывая существенную документальность картины, в остальном это неплохое художественное кино, где каждому персонажу уделено достаточно времени, чтобы иметь представление о нём в целом, и о происшествии, случившемся 21 августа 2015 года в поезде на Париж. Иствуд любит пафосные постановки, и эта получилось под стать его привычкам. Фильм не лишён склонности основных персонажей к философствованию, и это лишь добавило ощущений о желании превратить простых ребят, случайно оказавшихся в нужном месте в нужное время, и сумевших не испугаться и совершить правильные действия, – превратить их в эдаких мудрых опытных волков.
По части американской пропаганды странно выглядел эпизод с экскурсией, где герои картины продемонстрировали своё невежество в знании недалёкой истории, в частности, об известных событиях Второй Мировой войны. Надо сказать, что американский обыватель не виноват в этом, – его так научили, он жертва пропаганды. Но зачем режиссёр сакцентировал на этом внимание, трудно понять, ведь так в глазах зрителей невольно понижается «градус героичности» героев фильма. Быть может, стареющий Клинт Иствуд и в самом деле всерьёз озабочен качеством американского образования, и так он лишь грациозно «потыкал палкой» в эту проблему?..
Так или иначе, но эпизод получился очень убедительным, учитывая надоевшую всем оскомину об американской исключительности и хамоватом поведении америкосов в общении с «иными». Показавшего им на «их место» экскурсовода просто распирало от удовольствия. Вероятно, далеко не в первый раз персонаж гида встречается с подобным заблуждением и это уже стало для него своеобразной профессиональной привычкой и отдушиной, – как можно поглумиться над «онижетупые!» Повторюсь, они в этом не виноваты, их можно за это только пожалеть, но их снобизм и высокомерие к этому никак не располагают. Характерный эпизод получился, удачно передана психология момента.
Однако эта нелепая сцена в любом случае играет в плюс героям фильма. Ведь в итоге они всё равно доказывают своё право на победу, одержав верх в случайном противостоянии с реальной смертельной опасностью. Режиссёр Иствуд умело использует и недостаток, и достоинство на пользу своим героям, что лишний раз подчёркивает его мастерство и талант, как человека, безусловно одарённого и опытного, знатока психологии, и особенно – психологии типичного американского гражданина. Кинофильм «Поезд на Париж», благодаря его центральной идее, получился исключительно голливудским – с вычурно торчащей пропагандой американского величия и вечной монополии на победу в любых противостояниях. Голливуд остаётся по-прежнему верен себе, ведь стабильность – признак мастерства.
К слову о рассматриваемом в фильме событии теракта. В наш век информационных технологий правдой являются не реальные факты, а то, как о них говорят в СМИ. Учитывая это, я никогда не смогу полностью доверять кинематографической интерпретации показанного на экране кинотеатра предотвращения террористического акта. Американской пропаганде выгодно, чтобы было показано именно так, поэтому показано – так. В моём понимании здравая оценка «этой правдивой истории» может быть только такой: было конкретное событие в истории, в котором произошло нечто, а после него снят пропагандистский фильм, который показал эти события на свой лад. Насколько достоверным оказалось отражение событий в фильме, может судить только человек, имеющий доступ к первичной информации и документам. А обычные зрители могут черпать такие сведения только из открытых источников, которые, повторюсь, отражают то, что нужно им, а не то, что было на самом деле. Так что, мухи – отдельно, котлеты – отдельно. Как обычно. Смотрим кино, как кино, а не как наши кинофильмы о Великой Отечественной войне, где, наоборот, преступления фашистов показывали не такими ужасающими, как они были на самом деле. Поэтому, даже при всём желании Иствуда (но вряд ли оно было) придерживаться только реальных фактов, в итоге зритель имеет дело с художественной интерпретацией происшествия.
Как бы то ни было, для пущей убедительности в «правдивости истории» режиссёр ловко использует документальные кадры с реальных событий того случая. И в результате всё выглядит как в известной политической шутке насчёт Второй Мировой войны: если вы хотите пересмотреть итоги, мы готовы вам их перепоказать. Только в данном случае кинопостановка не кажется настолько убедительной, как перспектива, озвученная в этой самой шутке. И огромное зерно сомнений продолжает оставаться, несмотря на все художественные махинации, включая задействование в ролях тех самых американских героев. (Ну, хоть чем-то нужно же поднимать дух американского обывателя и питать его уважение к себе. Авось, пригодится!)
Интересная особенность фильма в том, что один из героев часто молится. Выглядит, как напоминание Америке о том, что когда-то это была страна, пропитанная религиозным духом (в основном протестантского извода, мягко трансформировавшегося со временем в иудаистский), но теперь позабывшая об этом и настойчиво изживающая его из реальной жизни. Лишь зелёные купюры напоминают о некоей «вере в Бога», но да кто ж теперь эти купюры держит в руках? – всё по карточкам!
Вывод. Неплохой фильм от Клинта Иствуда. В меру пафосный, в меру документальный, в меру интересный.
На разок.
Клинт Иствуд всегда с удовольствием берётся за героизацию образа американского гражданина, это его известная слабость после любви к вестернам. В данном случае повод был более чем подходящий, – ведь простые американские ребята, пусть и военные, обезвредили террористов, – так что пройти мимо Иствуд просто не смог.
Мало того, на главные роли были взяты реальные участники произошедшего события – Энтони Сэдлер, Алек Скарлатос и Спенсер Стоун, что придало картине особый колорит. Им даже не пришлось привыкать к новым для себя сценическим именам.
Режиссёр мастерски погружает зрителя в историческую ретроспективу становления героев своего повествования, показывает их взросление и выбор профессии. Так, словно исподволь, делается намёк на некоторую предопределённость всего случившегося, будто эти люди специально готовили себя всю жизнь для того, чтобы совершить этот важный поступок. Кроме того, неплохо обыграна подача идеи о том, что направленность личности сильно влияет на готовность в нужный момент совершить правильный поступок.
Само происшествие в поезде с террористами заняло в фильме немного времени. Поэтому, учитывая существенную документальность картины, в остальном это неплохое художественное кино, где каждому персонажу уделено достаточно времени, чтобы иметь представление о нём в целом, и о происшествии, случившемся 21 августа 2015 года в поезде на Париж. Иствуд любит пафосные постановки, и эта получилось под стать его привычкам. Фильм не лишён склонности основных персонажей к философствованию, и это лишь добавило ощущений о желании превратить простых ребят, случайно оказавшихся в нужном месте в нужное время, и сумевших не испугаться и совершить правильные действия, – превратить их в эдаких мудрых опытных волков.
По части американской пропаганды странно выглядел эпизод с экскурсией, где герои картины продемонстрировали своё невежество в знании недалёкой истории, в частности, об известных событиях Второй Мировой войны. Надо сказать, что американский обыватель не виноват в этом, – его так научили, он жертва пропаганды. Но зачем режиссёр сакцентировал на этом внимание, трудно понять, ведь так в глазах зрителей невольно понижается «градус героичности» героев фильма. Быть может, стареющий Клинт Иствуд и в самом деле всерьёз озабочен качеством американского образования, и так он лишь грациозно «потыкал палкой» в эту проблему?..
Так или иначе, но эпизод получился очень убедительным, учитывая надоевшую всем оскомину об американской исключительности и хамоватом поведении америкосов в общении с «иными». Показавшего им на «их место» экскурсовода просто распирало от удовольствия. Вероятно, далеко не в первый раз персонаж гида встречается с подобным заблуждением и это уже стало для него своеобразной профессиональной привычкой и отдушиной, – как можно поглумиться над «онижетупые!» Повторюсь, они в этом не виноваты, их можно за это только пожалеть, но их снобизм и высокомерие к этому никак не располагают. Характерный эпизод получился, удачно передана психология момента.
Однако эта нелепая сцена в любом случае играет в плюс героям фильма. Ведь в итоге они всё равно доказывают своё право на победу, одержав верх в случайном противостоянии с реальной смертельной опасностью. Режиссёр Иствуд умело использует и недостаток, и достоинство на пользу своим героям, что лишний раз подчёркивает его мастерство и талант, как человека, безусловно одарённого и опытного, знатока психологии, и особенно – психологии типичного американского гражданина. Кинофильм «Поезд на Париж», благодаря его центральной идее, получился исключительно голливудским – с вычурно торчащей пропагандой американского величия и вечной монополии на победу в любых противостояниях. Голливуд остаётся по-прежнему верен себе, ведь стабильность – признак мастерства.
К слову о рассматриваемом в фильме событии теракта. В наш век информационных технологий правдой являются не реальные факты, а то, как о них говорят в СМИ. Учитывая это, я никогда не смогу полностью доверять кинематографической интерпретации показанного на экране кинотеатра предотвращения террористического акта. Американской пропаганде выгодно, чтобы было показано именно так, поэтому показано – так. В моём понимании здравая оценка «этой правдивой истории» может быть только такой: было конкретное событие в истории, в котором произошло нечто, а после него снят пропагандистский фильм, который показал эти события на свой лад. Насколько достоверным оказалось отражение событий в фильме, может судить только человек, имеющий доступ к первичной информации и документам. А обычные зрители могут черпать такие сведения только из открытых источников, которые, повторюсь, отражают то, что нужно им, а не то, что было на самом деле. Так что, мухи – отдельно, котлеты – отдельно. Как обычно. Смотрим кино, как кино, а не как наши кинофильмы о Великой Отечественной войне, где, наоборот, преступления фашистов показывали не такими ужасающими, как они были на самом деле. Поэтому, даже при всём желании Иствуда (но вряд ли оно было) придерживаться только реальных фактов, в итоге зритель имеет дело с художественной интерпретацией происшествия.
Как бы то ни было, для пущей убедительности в «правдивости истории» режиссёр ловко использует документальные кадры с реальных событий того случая. И в результате всё выглядит как в известной политической шутке насчёт Второй Мировой войны: если вы хотите пересмотреть итоги, мы готовы вам их перепоказать. Только в данном случае кинопостановка не кажется настолько убедительной, как перспектива, озвученная в этой самой шутке. И огромное зерно сомнений продолжает оставаться, несмотря на все художественные махинации, включая задействование в ролях тех самых американских героев. (Ну, хоть чем-то нужно же поднимать дух американского обывателя и питать его уважение к себе. Авось, пригодится!)
Интересная особенность фильма в том, что один из героев часто молится. Выглядит, как напоминание Америке о том, что когда-то это была страна, пропитанная религиозным духом (в основном протестантского извода, мягко трансформировавшегося со временем в иудаистский), но теперь позабывшая об этом и настойчиво изживающая его из реальной жизни. Лишь зелёные купюры напоминают о некоей «вере в Бога», но да кто ж теперь эти купюры держит в руках? – всё по карточкам!
Вывод. Неплохой фильм от Клинта Иствуда. В меру пафосный, в меру документальный, в меру интересный.
На разок.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2018
Производство:
США
Премьера РФ:
15 февраля 2018
Затраты:
$40.000
Категории:
Драмы, Историческое кино, Триллеры, Киноновинки
Постановщик:
Клинт Иствуд
Актеры и роли:
Спенсер Стоун, Энтони Сэдлер, Алек Скарлатос, Джуди Грир, Дженна Фишер, Рэй Корасани, Тони Хейл, Томас Леннон, Синква Уоллс, Лиллиэн Соланж Бодуан
Качество:
WEBRip
Озвучка:
Любительская [многоголосая]
Длительность:
01:35:55
Кинопоиск
0.000/10 (110)
IMDB
5.10/10 (5799)

Поезд на Париж (2018) - скачать через торрент


poezd.na.parizh.2018.lm.webrip.torrent [14.07 Kb] (cкачиваний: 33)
Прокоментируйте фильм – Поезд на Париж: (0)